Клиенты Wildberries пожаловались на крупный сбой.
Пользователи сообщили о сбое в работе Wildberries, следует из данных сервиса Downdetector. В отзывах они пишут, что некоторые заказы были отправлены на возврат, включая те, у которых еще не истек срок хранения. В маркетплейсе заверили, что работают над решением проблемы.
Один из пользователей пожаловался, что «втихую ночью произошла отмена заказа, списали деньги за возврат». Другой написал, что его заказ, который должен был храниться на ПВЗ до 23 сентября, отменили 14-го числа, и при этом «была списана сумма 100 рублей в связи с истечением срока хранения».
Wildberries устранил причину ошибочной отмены заказа у части пользователей, сообщили RTVI в пресс-службе объединенной компании Wildberries и Russ. «Покупателям придут уведомления о возможности получить товары. Деньги за ошибочную обратную доставку будут возвращены», — уточнили там же
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3
За компанию идет борьба не на жизнь,
а на смерть. Странное поведение хозяйки,
никакой ясности с будущим , а похоже, бывший
совсем дурак-- ей тормозит работу и сам пустой
окажется.