Здравствуйте, $$$ Evgen $$$! Создавая данную официальную страницу Банка, мы думали, прежде всего, о наших Клиентах и посетителях страницы, интересующихся Банком Русский Стандарт. Мы стремимся создать действительно удобную и комфортную платформу для общения, заботясь о том, чтобы все ее посетители могли быстро узнавать новости и полезную информацию о Банке, его продуктах и услугах. Также основной целью создания этой страницы является помощь нашим Клиентам в решении непростых ситуаций, возникающих у них в процессе сотрудничества с Банком. Учитывая все это, мы очень надеемся, на то, что общение на данной странице будет уважительным со стороны всех его участников и будет направлено в конструктивное русло, что поможет нам лучше понять друг друга, решить свои проблемы и просто завести новых хороших знакомых))) Поэтому предлагаю, в дальнейшем не использовать оскорбительных или других негативных обращений и высказываний, а если у вас есть какие-то конкретные замечания, претензии или пре
...Ещё
Здравствуйте, $$$ Evgen $$$! Создавая данную официальную страницу Банка, мы думали, прежде всего, о наших Клиентах и посетителях страницы, интересующихся Банком Русский Стандарт. Мы стремимся создать действительно удобную и комфортную платформу для общения, заботясь о том, чтобы все ее посетители могли быстро узнавать новости и полезную информацию о Банке, его продуктах и услугах. Также основной целью создания этой страницы является помощь нашим Клиентам в решении непростых ситуаций, возникающих у них в процессе сотрудничества с Банком. Учитывая все это, мы очень надеемся, на то, что общение на данной странице будет уважительным со стороны всех его участников и будет направлено в конструктивное русло, что поможет нам лучше понять друг друга, решить свои проблемы и просто завести новых хороших знакомых))) Поэтому предлагаю, в дальнейшем не использовать оскорбительных или других негативных обращений и высказываний, а если у вас есть какие-то конкретные замечания, претензии или предложения, будем рады их обсудить в разделе «Ваши предложения и пожелания» или «Прочее» нашей официальной страницы.
to Павел Кленяев. Здравствуйте, Павел! Комиссии, платы, а также иные платежи предусмотрены Условиями предоставления и обслуживания карт "Русский Стандарт" и/или Тарифами. Обращу Ваше внимание, что комиссия взимается в зависимости от тарифного плана. Например, по карте Русский Стандарт Голд плата за выдачу наличных денежных средств в банкоматах и пунктах выдачи наличных Банка: 1. в пределах остатка на счете- не взимается; 2. за счет кредита- 2,9% (минимум 100рублей). Таким образом, в зависимости от того, какая карта у Вас оформлена, у Вас есть возможность снимать наличные без комиссий за снятие. Если Вы хотите узнать подробнее о взимаемых платах при совершении расходных операций по Вашей карте, сообщите мне, пожалуйста, какая карта у Вас оформлена, и я уточню информацию по ней. Так же отмечу, что при совершении расходных операций по оплате товаров и услуг в торгово-сервисных предприятиях комиссия не взимается.
to Алексей Брюшинин. Здравствуйте, Алексей! Действительно, в настоящее время отменять автопролонгацию можно только по заявлению в офисе Банка. Однако перечень операций по счетам, совершаемых дистанционно, в Интернет - банке, непрерывно расширяется. Ваши пожелания постараемся учесть!
но есть ряд проблем в городе Тамбове: 1) не хватает банкоматов на выдачу средств - всего 2 банкомата в офисе РС на весь город, да и те очень часто стоят пустые (особенно в праздники) 2) не понятна логика: зачем ставить отдельно банкоматы на прием и на выдачу - почему нельзя это реализовать в одном устройстве. думаю в таком случае на их обслуживание уходило бы меньше ресурсов.
Оксана, Ваши пожелания по оснащению города Астрахань дополнительными банкоматами мы постараемся учесть , передадим информацию ответственному лицу. По поводу наличных не совсем поняла вопрос: уточните, пожалуйста, Вам отказывают в выдаче наличных через кассу или в оформлении кредита наличными?
Оксана, Вы сообщили, что Вам отказали в оформлении кредита, не оформляя заявки. Уточните, пожалуйста, где Вы оформляли заявку, что именно произошло у Вас, и как был мотивирован отказ.
Здравствуйте, Оксана! Если речь идет про июнь прошлого года- в то время действительно отсутствовала возможность оформления, Банк не предоставлял в тот период кредит наличными, таким образом, сотрудники верно Вас проинформировали. Возможность оформления потребительских кредитов в отделении появилась только в июле.
МНЕ И МОИМ ДРУЗЬЯМ В ЦЕЛОМ НРАВИТСЯ ВАШ БАНК,НО МОЖНО И КАБАРДИНО-БАЛКАРИИ ПОДАРИТЬ СВОЙ ФИЛИАЛ?А ТО МНОГИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ И ПРОДУКТАМИ ВАШЕГО БАНКА НАМ ПРОБЛЕМАТИЧНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ-БЛИЖАЙШИЙ ФИЛИАЛ В 100 КМ.
Александра, я направила запрос о возможности открытия отделения Банка в указанном Вами регионе своим коллегам , как только получу ответ, я Вам отпишусь.
Здравствуйте, Людмила! Передадим Ваши пожелания ответственному сотруднику. Ознакомиться со списком банкоматов, которые находятся в г. Стерлитамак можно здесь
Здравствуйте. очень не стабильно работает банкомат Вашего банка в г. Шуя Ивановской области., Что не приду - банкомат не работает. За два года пользования картой видел банкомат работающим всего несколько раз, а он (банкомат) единственный в городе и то по приему наличности, а деньги снимаем в банкоматах сторонних банков. Есть ли возможность и планы у банка как-то наладить работу этого банкомата или заменить его на универсальный, чтоб можно было и пополнять счета и снимать наличные
Здравствуйте, Михаил! Спасибо за предоставленную информацию, постараемся учесть, если будут данные по поводу установки банкоматов в Вашем городе, сообщу! Пополнение счета возможно не только через банкоматы нашего Банка, а так же существуют другие способы. Информацию можно уточнить здесь
Понятно, можно вообще без банкоматов обойтись, но это не здорово,у любово уважающего себя банка их достаточно и они еще и развивают эту сеть банкоматов
Здравствуйте.Хотелось бы,чтоб в г.Кемерово в филиале вашего банка по адресу Бульвар Строителей 21 появился еще (хотя бы один) банкомат на выдачу денег.Очень часто один единственный банкомат оказывается пустым. И также возможость оплачивать с помощью карты Банк в кормане,услуги местного крупного поставщика интернет услуг и кабельного телевидения Good Line.Заранее спасибо!!!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1 575
Здравствуйте, $$$ Evgen $$$! Создавая данную официальную страницу Банка, мы думали, прежде всего, о наших Клиентах и посетителях страницы, интересующихся Банком Русский Стандарт. Мы стремимся создать действительно удобную и комфортную платформу для общения, заботясь о том, чтобы все ее посетители могли быстро узнавать новости и полезную информацию о Банке, его продуктах и услугах. Также основной целью создания этой страницы является помощь нашим Клиентам в решении непростых ситуаций, возникающих у них в процессе сотрудничества с Банком. Учитывая все это, мы очень надеемся, на то, что общение на данной странице будет уважительным со стороны всех его участников и будет направлено в конструктивное русло, что поможет нам лучше понять друг друга, решить свои проблемы и просто завести новых хороших знакомых))) Поэтому предлагаю, в дальнейшем не использовать оскорбительных или других негативных обращений и высказываний, а если у вас есть какие-то конкретные замечания, претензии или пре
...ЕщёЗдравствуйте, $$$ Evgen $$$! Создавая данную официальную страницу Банка, мы думали, прежде всего, о наших Клиентах и посетителях страницы, интересующихся Банком Русский Стандарт. Мы стремимся создать действительно удобную и комфортную платформу для общения, заботясь о том, чтобы все ее посетители могли быстро узнавать новости и полезную информацию о Банке, его продуктах и услугах. Также основной целью создания этой страницы является помощь нашим Клиентам в решении непростых ситуаций, возникающих у них в процессе сотрудничества с Банком. Учитывая все это, мы очень надеемся, на то, что общение на данной странице будет уважительным со стороны всех его участников и будет направлено в конструктивное русло, что поможет нам лучше понять друг друга, решить свои проблемы и просто завести новых хороших знакомых))) Поэтому предлагаю, в дальнейшем не использовать оскорбительных или других негативных обращений и высказываний, а если у вас есть какие-то конкретные замечания, претензии или предложения, будем рады их обсудить в разделе «Ваши предложения и пожелания» или «Прочее» нашей официальной страницы.
Хотедось,чтобы банк снизил проценты за снятие наличных с кредитных карт,хотя бы до 3%...
to Павел Кленяев. Здравствуйте, Павел! Комиссии, платы, а также иные платежи предусмотрены Условиями предоставления и обслуживания карт "Русский Стандарт" и/или Тарифами. Обращу Ваше внимание, что комиссия взимается в зависимости от тарифного плана. Например, по карте Русский Стандарт Голд плата за выдачу наличных денежных средств в банкоматах и пунктах выдачи наличных Банка: 1. в пределах остатка на счете- не взимается; 2. за счет кредита- 2,9% (минимум 100рублей). Таким образом, в зависимости от того, какая карта у Вас оформлена, у Вас есть возможность снимать наличные без комиссий за снятие. Если Вы хотите узнать подробнее о взимаемых платах при совершении расходных операций по Вашей карте, сообщите мне, пожалуйста, какая карта у Вас оформлена, и я уточню информацию по ней. Так же отмечу, что при совершении расходных операций по оплате товаров и услуг в торгово-сервисных предприятиях комиссия не взимается.
to Алексей Брюшинин. Здравствуйте, Алексей! Действительно, в настоящее время отменять автопролонгацию можно только по заявлению в офисе Банка. Однако перечень операций по счетам, совершаемых дистанционно, в Интернет - банке, непрерывно расширяется. Ваши пожелания постараемся учесть!
ХОТЕЛОСЬ БЫ ХОТЬ МАЛЮСЕНЬКИЙ ФИЛИАЛЬЧИК БАНКА ИМЕТЬ В МАЙКОПЕ ( ЦЕЛАЯ СТОЛИЦА РЕСПУБЛИКИ!!!!!!), А ТО НАДОЕЛО ЗА 140 КМ В КРАСНОДАР МОТАТЬСЯ!!!!
Сергей, открытие Отделения Банка в г. Майкоп на текущий момент не планируется. Но Ваши пожелания мы не оставим без внимания.
Здравствуйте, Ольга! Я отправила Вам личное сообщение.
Мне нравится ваш банк.
но есть ряд проблем в городе Тамбове:
1) не хватает банкоматов на выдачу средств - всего 2 банкомата в офисе РС на весь город, да и те очень часто стоят пустые (особенно в праздники)
2) не понятна логика: зачем ставить отдельно банкоматы на прием и на выдачу - почему нельзя это реализовать в одном устройстве. думаю в таком случае на их обслуживание уходило бы меньше ресурсов.
Здравствуйте, Александр! Мы обязательно постараемся учесть Ваши пожелания по оснащению дополнительными устройствами ATM в Вашем городе.
Оксана, Ваши пожелания по оснащению города Астрахань дополнительными банкоматами мы постараемся учесть , передадим информацию ответственному лицу. По поводу наличных не совсем поняла вопрос: уточните, пожалуйста, Вам отказывают в выдаче наличных через кассу или в оформлении кредита наличными?
Оксана, Вы сообщили, что Вам отказали в оформлении кредита, не оформляя заявки. Уточните, пожалуйста, где Вы оформляли заявку, что именно произошло у Вас, и как был мотивирован отказ.
Здравствуйте, Оксана! Если речь идет про июнь прошлого года- в то время действительно отсутствовала возможность оформления, Банк не предоставлял в тот период кредит наличными, таким образом, сотрудники верно Вас проинформировали. Возможность оформления потребительских кредитов в отделении появилась только в июле.
Рада помочь!
МНЕ И МОИМ ДРУЗЬЯМ В ЦЕЛОМ НРАВИТСЯ ВАШ БАНК,НО МОЖНО И КАБАРДИНО-БАЛКАРИИ ПОДАРИТЬ СВОЙ ФИЛИАЛ?А ТО МНОГИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ И ПРОДУКТАМИ ВАШЕГО БАНКА НАМ ПРОБЛЕМАТИЧНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ-БЛИЖАЙШИЙ ФИЛИАЛ В 100 КМ.
Александра, я направила запрос о возможности открытия отделения Банка в указанном Вами регионе своим коллегам , как только получу ответ, я Вам отпишусь.
А ещё очень неудобно, что до сих пор в Тамбове банкоматы на прием не распознают новые тысячные купюры.
ответила другу Людмила Широкова(Еремеева)
Здравствуйте, Людмила! Передадим Ваши пожелания ответственному сотруднику. Ознакомиться со списком банкоматов, которые находятся в г. Стерлитамак можно здесь
http://www.rsb.ru/about/atms/46/.ответила другу Александр Васильев
Здравствуйте, Александр! На данный момент в Банке проводится тестирование новых образцов купюр. Планируемый срок настройки всех устройств-конец июля.
Здравствуйте. очень не стабильно работает банкомат Вашего банка в г. Шуя Ивановской области., Что не приду - банкомат не работает. За два года пользования картой видел банкомат работающим всего несколько раз, а он (банкомат) единственный в городе и то по приему наличности, а деньги снимаем в банкоматах сторонних банков.
Есть ли возможность и планы у банка как-то наладить работу этого банкомата или заменить его на универсальный, чтоб можно было и пополнять счета и снимать наличные
ответила другу Михаил Глушков
Здравствуйте, Михаил! Спасибо за предоставленную информацию, постараемся учесть, если будут данные по поводу установки банкоматов в Вашем городе, сообщу!
http://www.rsb.ru/pocket_bank/possibility/.Пополнение счета возможно не только через банкоматы нашего Банка, а так же существуют другие способы. Информацию можно уточнить здесь
Понятно, можно вообще без банкоматов обойтись, но это не здорово,у любово уважающего себя банка их достаточно и они еще и развивают эту сеть банкоматов
Здравствуйте.Хотелось бы,чтоб в г.Кемерово в филиале вашего банка по адресу Бульвар Строителей 21 появился еще (хотя бы один) банкомат на выдачу денег.Очень часто один единственный банкомат оказывается пустым. И также возможость оплачивать с помощью карты Банк в кормане,услуги местного крупного поставщика интернет услуг и кабельного телевидения Good Line.Заранее спасибо!!!