Здравствуйте, Николай! Приносим свои извинения за доставленные неудобства в работе Интернет-банка. Работы по исправлению ситуации ведутся непрерывно. Надеемся на Ваше понимание!
Вы уже третий день всё пытаетесь исправить ситуацию, конкретно можете сказать когда можно будет нормально пользоватьсях интернет-банком??? Мне от ваших извинений ни холодно, ни жарко.
Здравствуйте, Рустам! На текущий момент работа Интернет - банка практически полностью восстановлена. Осуществление платежей и переводов возможно. Мы прилагаем все усилия для того, чтобы в ближайшее время функционал был восстановлен в полном объеме.
Здравствуйте, Дмитрий! Я постараюсь прояснить сложившуюся ситуацию, но для этого мне необходимы некоторые детали. Напишите мне, пожалуйста, в личном сообщении номер договора, по счету которого происходят "задвоения сумм операций", а также укажите, после совершения каких операций это произошло (например, перевод средств на счет, оплата услуг, покупка товаров в интернете и т.п.). Также надеюсь, что общение на данной странице будет уважительным со стороны всех его участников и будет направлено в конструктивное русло, поэтому предлагаю не использовать оскорбительных или других негативных обращений и высказываний , чтобы создать удобную и комфортную обстановку для общения. Буду рад Вам помочь!
Здравствуйте, Сергей! В данный момент ведутся работы по улучшению функциональности системы, что позволит просматривать в Интернет - банке информацию о размере положительного остатка денежных средств на счете по Потребительским кредитам, а также информацию о сроке списания денежных средств со счета согласно Графику платежей. Отмечу, что работа по внедрению новых возможностей, которые помогают улучшить работу Интернет - банка, ведется непрерывно. Ваши пожелания постараемся учесть!
Юля, попробуйте загрузить приложение во всех доступных форматах по следующим ссылкам и напишите, пожалуйста, останется ли проблема актуальной, после этого:
Юля, попробуйте установить по следующей схеме: Удаляете текущее приложение с телефона и ставите по ссылке http://194.67.29.250/MobBankRS.jar Если не получается запустить, снова удаляете приложение и ставите вторую версию по ссылке http://194.67.29.250/MobBankRS_n.jar После установки приложения сообщите, пожалуйста, результаты.
Юля, действительно, на данный момент в приложении отображается только один счет. Однако планируются доработки, которые позволят просматривать в Приложении МБ информацию сразу по нескольким счетам. При этом Вы можете сохранить шаблон перевода с любого счета в Интернет - банке, который будет доступен для пользования в Мобильном банке.
Пользуюсь "Банк в кармане". В связи с изменением условий начисления процентов на остаток по счету, и не до конца прозрачным разделением платежей на "идущие в учет" и не "идущие в учет" условиям, было бы здорово в выписке отображать сумму платежей настоящего периода, "пойдущих в учет" будущего периода.
Здравствуйте, Михаил! Все очень даже прозрачно! Уточнить информацию об операциях, которые будут учитываться при подсчете общей суммы платежей, влияющих на размер начисляемой процентной ставки, Вы можете здесь
http://www.rsb.ru/f/1/pocket_bank/possibility/instructions_bvk_green_new.pdf. (Также здесь Вы можете посмотреть пример отображения в Счете-выписке общей суммы операций, совершенных в предыдущем расчетном периоде, идущих в зачет). Также хочу сообщить, что в настоящее время Банком рассматривается возможность отображения в Интернет-банке операций, совершенных в текущем расчетном периоде, которые будут учтены при определении размера % на свой остаток в будущем расчетном периоде. Спасибо за Ваше пожелание!
Под непрозрачностью я имел ввиду: цитата по ссылке
"...в пользу организаций-провайдеров
различных услуг
(ЖКХ, ТВ, Интернет, телефон, мобильная связь и т.д." под словами и т.д. скрываться может многое, я например посчитал сторонний банк, предоставивший мне кредит, "провайдером услуг", а оператор службы информации банка РС убеждена что это не так ). Отсюда и родилось мое пожелание, и хорошо что оно не осталось без внимания .
Андрей, Уточните, пожалуйста, правильно ли я поняла, что Вас интересует возможность автоматического списания с Вашего счета денежных средств в счет оплаты каких-либо услуг и с определенной периодичностью? Относительно информативности Интернет-банка: действительно, сейчас отображается только 10 последних операций. Однако, внастоящее время Банком рассматривается возможность отображения в ИБ всех операций. Спасибо за Ваши пожелания!
Здравствуйте, Денис! Текущая версия приложения для Андроида действительно работает нестабильно на некоторых моделях телефонов. Банк принимает максимум усилий для скорейшего исправления текущих проблем, и в ближайшее время будет опубликована обновленная версия приложения Мобильного банка для Андроида. Спасибо за предоставленную информацию!
Здравствуйте, Андрей! Если Вы хотите погашать задолженность по потребительскому кредиту, перечисляя деньги с другого Вашего счета, в настоящее время это возможно путем оформления заявления в любом отделении нашего Банка на периодическое перечисление денежных средств с карты либо Текущего счета (в заявлении указывается дата перечисления, сумма, периодичность).
Добрый вечер. У меня такой вопрос: почему в последних операциях по карте я не вижу некоторых операций поступления денег на карту (например, по моей карте Gold я не вижу перечислений с расчетного счета Сбербанка)? И в смс мне также по этим операциям ничего не приходит. Такие операции я вижу только в полной выписке, которая, к сожалению формируется только 1 раз в месяц.
И еще мне бы очень хотелось видеть в остатке свой РЕАЛЬНЫЙ денежный остаток, особенно это касается мобильного банка, где сумма остатка вообще не разделена на остаток собственных денежных средств и кредитных. Очень неудобно каждый раз вычитать из суммы остатка 150 000.
6 июля в
19:47
Оператор ЛЕВИН А.Ю.
Уважаемая Светлана Алексеевна! Обращаем Ваше внимание, что в разделе «последние операции по Карте» системы «Интернет-банк» отображаются 10 последних авторизованных операций по Карте (транзакции с помощью ПИН-кода или при введении к...Ещё
Добрый вечер!
Собственно, вопросы все мои в этой переписке:
Добрый вечер. У меня такой вопрос: почему в последних операциях по карте я не вижу некоторых операций поступления денег на карту (например, по моей карте Gold я не вижу перечислений с расчетного счета Сбербанка)? И в смс мне также по этим операциям ничего не приходит. Такие операции я вижу только в полной выписке, которая, к сожалению формируется только 1 раз в месяц.
И еще мне бы очень хотелось видеть в остатке свой РЕАЛЬНЫЙ денежный остаток, особенно это касается мобильного банка, где сумма остатка вообще не разделена на остаток собственных денежных средств и кредитных. Очень неудобно каждый раз вычитать из суммы остатка 150 000.
6 июля в
19:47
Оператор ЛЕВИН А.Ю.
Уважаемая Светлана Алексеевна! Обращаем Ваше внимание, что в разделе «последние операции по Карте» системы «Интернет-банк» отображаются 10 последних авторизованных операций по Карте (транзакции с помощью ПИН-кода или при введении кода подтверждения при совершении операций в Личном кабинете). SMS сообщения в рамках услуги «SMS-сервис» высылаются по идентичным критериям. Информацию обо всех приходных и расходных Операциях за расчетный период Вы сможете получить в очередном сформированном Счете-выписке. В системе Интернет-банк информация о Счете-выписке отражается через 1-2 дня после его формирования по ссылке «Получить полную выписку по карте» на странице «Последние операции по карте». Актуальную информацию по Счету Вы также можете получить в любое удобное время в Call-Центре Банка по телефону 8-800-200-6-200 (при верном указании Кодов доступа), - наши специалисты будут рады ответить на Ваши вопросы.
В настоящее время ведется активная работа по усовершенствованию системы «Интернет-Банк». В будущем возможности сервиса и объем предоставляемой информации будут постоянно увеличиваться.
7 июля в 11:42
Очень жаль, в "мобильных банках" других банков (в частности, у меня были карты Промсвязьбанка и Сбербанка) у меня была всегда актуальная информация о моем балансе в последнем смс, что было очень удобно (особенно если заработную плату перечисляют тебе на карту - всегда знаешь, когда пришла зарплата). Вашим мобильным банком я больше пользоваться не буду, в нем тогда нет смысла. Кстати, чтобы отключить эту услугу, мне придется идти в отделение банка, почему бы не сделать такую возможность здесь, в интернет-банке?
Интересно мнение остальных участников группы по этому вопросу (что не все операции отображаются). И неужели всем удобно видеть у себя на балансе на 150 000 рублей больше, чем есть на самом деле?
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1 798
Здравствуйте, Николай! Приносим свои извинения за доставленные неудобства в работе Интернет-банка. Работы по исправлению ситуации ведутся непрерывно. Надеемся на Ваше понимание!
Вы уже третий день всё пытаетесь исправить ситуацию, конкретно можете сказать когда можно будет нормально пользоватьсях интернет-банком??? Мне от ваших извинений ни холодно, ни жарко.
Здравствуйте, Рустам! На текущий момент работа Интернет - банка практически полностью восстановлена. Осуществление платежей и переводов возможно. Мы прилагаем все усилия для того, чтобы в ближайшее время функционал был восстановлен в полном объеме.
Здравствуйте, Дмитрий! Я постараюсь прояснить сложившуюся ситуацию, но для этого мне необходимы некоторые детали. Напишите мне, пожалуйста, в личном сообщении номер договора, по счету которого происходят "задвоения сумм операций", а также укажите, после совершения каких операций это произошло (например, перевод средств на счет, оплата услуг, покупка товаров в интернете и т.п.). Также надеюсь, что общение на данной странице будет уважительным со стороны всех его участников и будет направлено в конструктивное русло, поэтому предлагаю не использовать оскорбительных или других негативных обращений и высказываний , чтобы создать удобную и комфортную обстановку для общения. Буду рад Вам помочь!
ПОЧЕМУ ИНФОРМАЦИЯ О ПЛАТЕЖАХ ПО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМУ КРЕДИТУ В ИНТЕРНЕТ БАНКЕ ОБНОВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ПОСЛЕ ПЛАТЕЖА? РАБОТНИКОВ НЕ ХВАТАЕТ?????
Здравствуйте, Сергей! В данный момент ведутся работы по улучшению функциональности системы, что позволит просматривать в Интернет - банке информацию о размере положительного остатка денежных средств на счете по Потребительским кредитам, а также информацию о сроке списания денежных средств со счета согласно Графику платежей. Отмечу, что работа по внедрению новых возможностей, которые помогают улучшить работу Интернет - банка, ведется непрерывно. Ваши пожелания постараемся учесть!
ОК !!!
Здравствуйте, ★★ ЮлЯ ★★! Уточните, пожалуйста, марку и модель Вашего мобильного телефона.
Юля, попробуйте загрузить приложение во всех доступных форматах по следующим ссылкам и напишите, пожалуйста, останется ли проблема актуальной, после этого:
https://mob.rsb.ru/MobBankRS.JADhttp://194.67.29.250/MobBankRS.jar
https://mob.rsb.ru/MobBankRS_n.JAD
http://194.67.29.250/MobBankRS.jar
http://194.67.29.250/MobBankRS_n.jar
Юля, попробуйте установить по следующей схеме:
Удаляете текущее приложение с телефона и ставите по ссылке http://194.67.29.250/MobBankRS.jar
Если не получается запустить, снова удаляете приложение и ставите вторую версию по ссылке http://194.67.29.250/MobBankRS_n.jar
После установки приложения сообщите, пожалуйста, результаты.
Юля, действительно, на данный момент в приложении отображается только один счет. Однако планируются доработки, которые позволят просматривать в Приложении МБ информацию сразу по нескольким счетам.
При этом Вы можете сохранить шаблон перевода с любого счета в Интернет - банке, который будет доступен для пользования в Мобильном банке.
Пользуюсь "Банк в кармане". В связи с изменением условий начисления процентов на остаток по счету, и не до конца прозрачным разделением платежей на "идущие в учет" и не "идущие в учет" условиям, было бы здорово в выписке отображать сумму платежей настоящего периода, "пойдущих в учет" будущего периода.
ответила другу Михаил Васюта
Здравствуйте, Михаил! Все очень даже прозрачно! Уточнить информацию об операциях, которые будут учитываться при подсчете общей суммы платежей, влияющих на размер начисляемой процентной ставки, Вы можете здесь
http://www.rsb.ru/f/1/pocket_bank/possibility/instructions_bvk_green_new.pdf. (Также здесь Вы можете посмотреть пример отображения в Счете-выписке общей суммы операций, совершенных в предыдущем расчетном периоде, идущих в зачет).Также хочу сообщить, что в настоящее время Банком рассматривается возможность отображения в Интернет-банке операций, совершенных в текущем расчетном периоде, которые будут учтены при определении размера % на свой остаток в будущем расчетном периоде. Спасибо за Ваше пожелание!
Наталья, спасибо за ответ! )
Под непрозрачностью я имел ввиду: цитата по ссылке
"...в пользу организаций-провайдеров
различных услуг
(ЖКХ, ТВ, Интернет, телефон, мобильная связь и т.д." под словами и т.д. скрываться может многое, я например посчитал сторонний банк, предоставивший мне кредит, "провайдером услуг", а оператор службы информации банка РС убеждена что это не так ). Отсюда и родилось мое пожелание, и хорошо что оно не осталось без внимания .ответила другу Андрей Евгеньевич
Андрей,
Уточните, пожалуйста, правильно ли я поняла, что Вас интересует возможность автоматического списания с Вашего счета денежных средств в счет оплаты каких-либо услуг и с определенной периодичностью?
Относительно информативности Интернет-банка: действительно, сейчас отображается только 10 последних операций. Однако, внастоящее время Банком рассматривается возможность отображения в ИБ всех операций. Спасибо за Ваши пожелания!
ответила другу Денис Логвиненко
Здравствуйте, Денис! Текущая версия приложения для Андроида действительно работает нестабильно на некоторых моделях телефонов. Банк принимает максимум усилий для скорейшего исправления текущих проблем, и в ближайшее время будет опубликована обновленная версия приложения Мобильного банка для Андроида. Спасибо за предоставленную информацию!
ответила другу Денис Логвиненко
Денис, примерно конец лета.
ответила другу Андрей Евгеньевич
Здравствуйте, Андрей! Если Вы хотите погашать задолженность по потребительскому кредиту, перечисляя деньги с другого Вашего счета, в настоящее время это возможно путем оформления заявления в любом отделении нашего Банка на периодическое перечисление денежных средств с карты либо Текущего счета (в заявлении указывается дата перечисления, сумма, периодичность).
Добрый вечер!
Собственно, вопросы все мои в этой переписке:
Добрый вечер.
19:47У меня такой вопрос: почему в последних операциях по карте я не вижу некоторых операций поступления денег на карту (например, по моей карте Gold я не вижу перечислений с расчетного счета Сбербанка)?
И в смс мне также по этим операциям ничего не приходит.
Такие операции я вижу только в полной выписке, которая, к сожалению формируется только 1 раз в месяц.
И еще мне бы очень хотелось видеть в остатке свой РЕАЛЬНЫЙ денежный остаток, особенно это касается мобильного банка, где сумма остатка вообще не разделена на остаток собственных денежных средств и кредитных. Очень неудобно каждый раз вычитать из суммы остатка 150 000.
6 июля в
Оператор
ЛЕВИН А.Ю.
Уважаемая Светлана Алексеевна!
Обращаем Ваше внимание, что в разделе «последние операции по Карте» системы «Интернет-банк» отображаются 10 последних авторизованных операций по Карте (транзакции с помощью ПИН-кода или при введении к...Ещё
Добрый вечер!
Собственно, вопросы все мои в этой переписке:
Добрый вечер.
19:47У меня такой вопрос: почему в последних операциях по карте я не вижу некоторых операций поступления денег на карту (например, по моей карте Gold я не вижу перечислений с расчетного счета Сбербанка)?
И в смс мне также по этим операциям ничего не приходит.
Такие операции я вижу только в полной выписке, которая, к сожалению формируется только 1 раз в месяц.
И еще мне бы очень хотелось видеть в остатке свой РЕАЛЬНЫЙ денежный остаток, особенно это касается мобильного банка, где сумма остатка вообще не разделена на остаток собственных денежных средств и кредитных. Очень неудобно каждый раз вычитать из суммы остатка 150 000.
6 июля в
Оператор
ЛЕВИН А.Ю.
Уважаемая Светлана Алексеевна!
Обращаем Ваше внимание, что в разделе «последние операции по Карте» системы «Интернет-банк» отображаются 10 последних авторизованных операций по Карте (транзакции с помощью ПИН-кода или при введении кода подтверждения при совершении операций в Личном кабинете). SMS сообщения в рамках услуги «SMS-сервис» высылаются по идентичным критериям.
Информацию обо всех приходных и расходных Операциях за расчетный период Вы сможете получить в очередном сформированном Счете-выписке.
В системе Интернет-банк информация о Счете-выписке отражается через 1-2 дня после его формирования по ссылке «Получить полную выписку по карте» на странице «Последние операции по карте».
Актуальную информацию по Счету Вы также можете получить в любое удобное время в Call-Центре Банка по телефону 8-800-200-6-200 (при верном указании Кодов доступа), - наши специалисты будут рады ответить на Ваши вопросы.
В настоящее время ведется активная работа по усовершенствованию системы «Интернет-Банк». В будущем возможности сервиса и объем предоставляемой информации будут постоянно увеличиваться.
7 июля в 11:42
Очень жаль, в "мобильных банках" других банков (в частности, у меня были карты Промсвязьбанка и Сбербанка) у меня была всегда актуальная информация о моем балансе в последнем смс, что было очень удобно (особенно если заработную плату перечисляют тебе на карту - всегда знаешь, когда пришла зарплата). Вашим мобильным банком я больше пользоваться не буду, в нем тогда нет смысла. Кстати, чтобы отключить эту услугу, мне придется идти в отделение банка, почему бы не сделать такую возможность здесь, в интернет-банке?
7 июля в 21:29
Интересно мнение остальных участников группы по этому вопросу (что не все операции отображаются). И неужели всем удобно видеть у себя на балансе на 150 000 рублей больше, чем есть на самом деле?