Запрет личных и гуманитарных автомобилей на территории СВО - реальность или ЦИПСО?
В ночь с 26 на 27 ноября многим админам каналов, освещающих тему СВО, стали приходить аудио и расшифровка аудио, в которой военные доводят до личного состава новый приказ - все, кто будет с 27 ноября на территории СВО на личном транспорте с белыми номерами - пойдут в штурма со своими командирами вместе.
Якобы это приказ от нового командующего ЮВО, которого назначили на место ушедшего Анашкина.
Итак по новому приказу для ВАИ и ВП (либо ципсошному, либо работающему на ЦИПСО, если все же наши такое приняли):
1. С 27 ноября любой гуманитарный автомобиль без учета будет остановлен и изъят.
2. Водитель и командир водителя, нарушившие приказ, отправляются в штурм.
3. Также вина возлагается на зама по вооружению полка.
4. Выдача боевого распоряжения на личный транспорт также будет караться, начиная от бойца, заканчивая командиром воинской части.
Что будут делать с автомобилями добровольческих отрядов, таких, как «Редут», там сплошь авто на белых номерах. Всех в штурма?
Что будут делать с автомобилями «Ахмата», они сплошь гуманитарные от Фонда Кадырова. Опять подогревать тему, что чеченцы напали на русских ВАИшников, которые изымали китайские машины и отправляли Алаудинова с бойцами в штурма?
У меня сразу возникли вопросы и я стала разбираться:
1. Почему приказ устный и бумагу никто не видел?
2. Почему не обозначен переходный период по регистрации автотранспорта с белыми номерами на военные черные?
3. Почему это первое распоряжение командующего ЮВО, который три секунды как назначен?
4. Все пересылают одно и тоже аудиосообщение, но по итогу никому из командиров вышестоящее командование ничего не говорило и само в замешательстве.
5. Почему командующий ЮВО выдает распоряжения на всю территорию СВО - не только подконтрольные ДНР, ЛНР, Запорожье, Херсон, но и Белгород, Курск?
Очень похоже на работу ЦИПСО, но мы же понимаем, что иной раз наши такие распоряжения выпустят, либо так его доводят до личного состава, что справляются лучше любой организации противника по диверсиям.
Если данное распоряжение правда, то вот, что нас ждет:
1. Столкновения на постах между военными и другими службами (ВАИ, ВП), которым приказано изымать транспорт.
2. Обескровливание фронта, так как мобильные авто - в основном гуманитарный транспорт и личные авто.
3. Отказ гуманитарщиков привозить на фронт транспорт, так как он весь пойдет на счета Минобороны.
4. Изъятие недобросовестным командованием в свое пользование личных автомобилей и всей гумпомощи. Торговля и обогащение таких «командиров».
5. Отправление неугодных на обнуление и присваивание их авто.
Военные и так штурмуют и работают на ЛБС в отличие от ВАИ и от ВП, для чего такое отношение к тем, кто держит фронт? Совсем уничтожили элитарное звание «штурмовика», превратив его в нечто убогое, ненужное и обнулительное.
Я, надеюсь, что это все вброс, либо индивидуальная глупость и разберутся. То, как преподносится приказ, который в глаза пока еще никто не видел, но доводят устно, мог придумать только враг. Я очень верю в Белоусова, очень, надеюсь, что разберутся в этой теме, и пока я в нее не хочу верить.
Фронт в ряде мест встал из-за облав на гуманитарный и личный транспорт военнослужащих после указаний командующих военными округами. Как я выяснила, никаких указаний от Министерства обороны, Генерального штаба по изъятию гуманитарных автомобилей и личного транспорта, а также по немедленной отправке водителя и командира в штурм - не было. Все эти инициативы личные - от командующих военными округами, которые начали выполнять на местном уровне. По моей информации командующие военными округами уже отказываются от своих приказов. Но маховик уже запущен и надо его срочно останавливать. Наверху такой подход не одобряется.
Итак, разбираемся. С 2023 года тянется история с постановкой на военный учет гуманитарного и личного транспорта в различных подразделениях ВС РФ.
В моем распоряжении имеется распоряжение командующего группировки «Центр» от 10 ноября 2024 года с отсылкой на указания командующего группировки «Центр» от 17.12.2023 и 06.03.2024 об изъятии личного и гуманитарного транспорта.
В документе мотив запрета связан со статистикой правонарушений военнослужащих с использованием транспорта, который не принадлежит ВС РФ, то есть как раз безучетный – гуманитарный и личный. За 10 месяцев 2024 года на ТС, не принадлежащих ВС РФ, военнослужащими группировки совершено 131 ДТП, в которых 21 человек погиб и 198 получили ранения, выявлено и пресечено 1079 нарушений, из которых: управление ТС в состоянии опьянения – 96, управление ТС без прав – 335, управление ТС без номерных знаков и документов – 648.
В связи с этим запрещается: перемещение военных на ТС не принадлежащих ВС РФ, издание БР на такой транспорт, поставить такие ТС на учет в ВАИ и только тогда использовать.
Командующий группировки «Юг» устно запретил использовать неучтенный транспорт. Командиров воинских частей даже негласно заставили издать приказы (также имеются в моем распоряжении), в которых говорится о запрете использовать личным составом авто и мототехнику, которая не поставлена на учет, а водителем техники может быть только тот, кто в подразделении на должности водителя.
К чему это привело: на многих направлениях продолжаются облавы, все попрятали машины. Ротацию на ЛБС провести невозможно, руководство бригад отдают свои машины для выполнения б/з. БПЛАшники не могут съездить на склад получить FPV-дроны и ланцеты (ввиду скрытности и маскировки нужно перемещаться на гражданских авто).
В Светлодарске ВП с мигалками гнались за «Патриотом» с белыми номерами. В Луганске возле магазинов блокируют военных на выезд, пока они ходят и затариваются продуктами. Тыловые районы замерли в ожидании.
Причем тяжелая техника, понятное дело, вся имеет принадлежность к Минобороны, но 96% мобильного легкого автотранспорта - собственный и гуманитарный. Чтобы его поставить на баланс в ФРП и ВАИ – нужно не меньше 3 месяцев. Некоторые «буханку» новую, купленную бойцами за свой счёт на общие деньги уже 4-й месяц не могут оформить и получить чёрные номера.
Всю технику невозможно поставить на учет, так как есть лимит. При этом личный транспорт, купленный бойцами за свой счет, может изыматься командирами. Есть очень много НО, почему постановка на учет приведет к коррупционным схемам, и также будет бить по боеспособности подразделений.
И еще, пусть посмотрят наши некоторые генералы на статистику ДТП с учтенным транспортом. А то, что пьяные за рулем ездят, нарушают правила движения, ведут себя отвратно некоторые военнослужащие, так это вопрос дисциплины, а не учета.
И за одну сраную ненужную посадку некоторые командиры кладут больше людей, чем погибло в ДТП за 10 месяцев. Все доводы – пустые и неоправданные. Положительных сторон от подобных идиотских приказов – нет.
Как можно решить адекватно проблему: для гуманитарного и личного транспорта нужно выпустить спецсерию черных и белых номеров. Создать для такого транспорта особый режим, учитывая все стороны.
А те, кто придумал изымать транспорт личный и гуманитарный у военнослужащих заслуживают звания Героя Украины. Из-за одной тысячи долбонавтов в ВС РФ не должна страдать миллионная армия.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев