Мы неоднократно рассказывали Вам, что email marketing - это прекрасный инструмент для стимулирования повторных продаж. Но наши клиенты часто задают вопрос, как ж отследить эффективность рассылки?
Чтобы отследить успех чисто с технической точки зрения, мы советуем протеггировать ссылки в письме специальными utm-метками.
Мы не раз касались этой темы, и уже многие из Вас знают, что utm - это дополнительный параметр в адресе страницы (url), позволяющий сервисам статистики (Яндекс.Метрика и Google Analytics) идентифицировать точный источник посещаемости.
Но давайте еще раз пройдемся по шагам, как правильно компоновать ссылки с метками:
1. Переходим в “Компоновщик URL” - https://support.google.com/analytics/answer/1033867?h ..
2. Заполняем поля:
- Адрес веб-сайта: http://mysite.ru - Источник кампании (определяем, откуда идет трафик) - в нашем случае это рассылки, поэтому ставим newsletter
- Канал кампании (обозначаем способ привлечения) - email.
- Название кампании (в данном примере не принципиально) - здесь можно ставить нумерацию рассылок.
(!) Все поля заполняются латиницей.
(!!) Формируйте адреса только с помощью инструмента “Компоновщик URL”. Вручную можно наделать ошибок.
3. Нажимаем “Отправить” и получаем - mysite.ru/?utm_source=newsletter&utm_medium=email ..
Протеггированную ссылку следует разместить в тексте письма. Ну а потом остается только отслеживать посещаемость из этого источника:
- Яндекс.Метрика: Отчет “Источники” - “Метки”
- Google Analytics. Отчет “Источники трафика” - “Источники” - “Весь трафик”
Такая статистика позволит Вам понять, привела ли рассылка к оформлению заказов подписчиками. http://royalwebstudio.ru/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев