💻Электронный документооборот (ЭДО)– это система создания, регистрации и обмена документами без применения бумаги, а также взаимодействие с налоговыми органами, при котором бизнес сдает отчетность в электронном виде (в том числе отчетность по упрощенному налогу).
👉 Представлять электронную отчетность возможно через оператора ЭДО или общедоступный сервис ФНС. Перечень операторов электронного документооборота находится на сайте ФНС России.
✅ Для подключения ЭДО через оператора необходимо:
📎 подключить усиленную квалифицированную электронную подпись;
📎 приобрести специальное программное обеспечение для работы с электронной подписью и установить его на компьютер;
📎 подать заявку на подключение к сервису и заключить договор с оператором ЭДО.
‼Преимущества перехода на ЭДО:
📎 снижение трудозатрат работников при работе с документами;
📎 сокращение числа ошибок;
📎 оперативность получения информации;
📎 повышение уровня безопасности;
📎 прозрачность бизнес-процессов;
📎 сокращение затрат на канцелярские расходы.
📚 Получить более подробную информацию об особенностях применения электронного документооборота можно на сайте ФНС России на промостранице «Электронный документооборот».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев