В октябре 2019 г. нами была собрана и внесена предоплата в размере 30% от
суммы договора за базу, на которой мы планируем отметить наше юбилейное
мероприятие. Тем из вас, кто особенно находится не в Санкт-Петербурге, уже давно можно
приобретать билеты и это выгоднее, чем брать их в последний момент. То есть
решение об участии во встрече будет еще более взвешенным.
С этой целью, а также, чтобы снизить возможную финансовую нагрузку и понять
уточненное количество участников встречи 12-13 июня 2021 года мы объявляли о
сборе второй и третьей частей сбора.
Принимая во внимание и понимая о разных финансовых возможностях каждого
участника предлагается:
1 - Каждому участнику еще раз определиться окончательно одним или двумя
днями он принимает участие во встрече (встреча только 12 июня и после
банкета уезжает или остается с ночевкой до 13 июня). От этого зависит
окончательная сумма и составляет соответственно 5000 рублей (1 день) и 7000
рублей (2 дня) с человека.
2 - С учетом внесенной в октябре 2019 г. предоплаты (1500 рублей с человека)
внести вторую часть организационного взноса в сумме 1500 рублей (1 день) и
3500 рублей (2 дня). Остаток платежа в сумме 2000 рублей (независимо от
количества дней участия) предполагалось собрать не позднее 27 апреля 2021 г.
А на сегодн 13 апреля 2021 года невидно никакого движения среди участников.
А именно среди тех кто ещё должен дослать остаток суммы на которую будет гулять.
3 - Внесение последней части взноса позволит нам окончательно более-менее точно
определиться с количеством участников, которые остануться на день или на два.
А также кто и на сколько приезжает, чтобы мы могли определиться в
соответствии с этим количество мест для размещения на базе.
Ну и не лишним было бы знать хотя бы кто не оставаясь на день или два,
просто почтит нас своим присутствием у КПП училища.
Денежные средства переводим козначею нашего мероприятия
Чумакову Михаилу. Пользователям сервиса Сбербанк-Online достаточно номера карты
4274 3200 3933 6626 В случае каких-либо затруднений с переводом обращайтесь
непосредственно к Михаилу по тел.+7-921-019-19-38 или организаторам.
И пожалуйста, после перевода денег обязательно дублируйте данный
факт любым другим доступным способом (скрин, почта, сообщение,
WhatsApp и др.) Мише ( обязательное условие, т.к. совершение Вами
перевода не означает, что платеж прошел и идентифицирован) .
Друзья, просим вас с пониманием отнестись к внесению этой последней части
организационного сбора, т.к. сумма договора подразумевает общее количество
участников (имеется ввиду и банкет, и размещение на ночевку) и мы хотим это
окончательно понимать. Также обращаем внимание, что количество мест для
размещения ограничено 30-ю и приоритет в размещении для ночевки будет отдаваться
очередностью внесения взноса. Тем, кто не внёс 2-ю часть организационного сбора
до 15 февраля 2021 г, мы, к сожалению, не сможем гарантировать место для ночёвки.
Без финансовых вложений для встречи на КПП будем рады всем. Данное
сообщение будет так же рассылаться другими средствами связи, поэтому не
удивляйтесь, если придется прочитать его не один раз и в разных местах.
=============================================================================
Уважаемые друзья, всем привет! С удовольствием сообщаем вам, что наша несостоявшаяся
в 2020 году встреча по случаю 30-ти летия выпуска из училища всё таки произойдет
12-13 июня 2021 г. Место встречи традиционное -КПП училища со стороны платформы
Старого Петергофа. Ориентировочное время встречи 13-14 часов (уточним ближе к дате
в зависимости от организационных мероприятий). На этой встрече ждём абсолютно всех,
кто желает и может приехать (прийти). Далее перемещаемся для банкета на базу отдыха
"Кают-компания" (Ломоносовский район). В связи с этим большая просьба ко всем, кто
планировал и планирует принять участие в банкете в срок до 27 апреля перевести на
счёт Михаила Чумакова полную сумму (либо остаток) взноса. Напоминаю,что для тех,
кто приезжает только на 12 июня он составляет 5000 рублей с человека.
Кто планировал остаться с ночёвкой -7000 р. с человека (количество мест ограничено,
так что не тяните до последнего дня). Также, прошу с пониманием отнестись к тому,
что бюджет мероприятия рассчитывался полтора года назад и хотя база нам подтвердила
стоимость договора, во время встречи при себе иметь резерв в сумме 3000-5000 рублей,
на случай непредвиденных общих расходов. Предварительно мы рассчитывали, что на встречу
планирует приехать 40-45 человек,а следовательно не все увидят это объявление.
На сегодняшний день сдало 46 человек ( женами). Опять же кто то внёс уже всю сумму,
а кто то ограничился только первым или первым и вторым взносом.Не все кто сдал являются
активными участниками, а потому прошу, распространяйте информацию среди тех,
кого вы знаете и с кем общаетесь. Не будьте сторонними наблюдателями.
Ещё раз обращаю внимание каждого на важность внесения этого взноса в указанные даты.
От этого крайне сильно зависит общий бюджет нашего мероприятия, и если мы не соберём
планируемую сумму, то меняется концепция и программа самой встречи.
В случае возникновения вопросов
пожалуйста пишите в личку (чтобы не засорять здесь), а лучше звоните (на мой взгляд
так проще решить тот или иной вопрос).Что касается перевода денег лучше общаться с
мной напрямую. По организации встречи информацией также владеет Олег Шапошник.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3