По телефону девушка шепеляво представилась работником "Энергосбыта" и сказала, что подошла моя очередь абсолютно бесплатно заменить счётчик в квартире. К слову сказать, что Ф. И. О. она назвала, а адрес квартиры нет. Потом начала спрашивать, как я плачу за электроэнергию, с карт каких банков. Меня это насторожило. Она назначила время и сказала, что сбросит в течение 10 минут телефон мастера.
Вот если бы не соблазн этого бесплатного сыра..... то я сразу бы догадалась, что что-то не так. Она попросила номер моего СНИЛСа или ИНН якобы для регистрации моей заявки.
Через 10 мин. позвонили с Вотсапа (номер был подписан "Роскомнадзор") и сказали, что ко мне сейчас звонили мошенники, что сейчас специалист будет разбираться, т. к. «Госуслуги» мои взломали, украли личные данные и уже подали на кредиты в несколько банков. Мне сказали, чтобы я включила видеосвязь, а затем переключила на трансляцию экрана моего телефона.
Пока я разбиралась, как это делать, специалист начал спрашивать, почему мошенники могли выбрать меня, может, у меня есть большие сбережения, тогда я поняла, что официальные органы точно не зададут таких вопросов.
Бросила трубку, позвонила в Сбербанк и спросила, была ли заявка от меня в течение часа на кредит, мне ответили, что без моего пароля от кабинета никто не смог бы это сделать. То же самое написал робот в «Госуслугах». Телефоны, с которых звонили, и Вотсап стали недоступны.
Дорогие ростовчане и гости нашего города, не поднимайте трубку, если вам звонят с незнакомых номеров, тем более когда звонят с Вотсапа! - пишет подписчица "Ростов Главный"
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 7