Запускать Центральный автовокзал Ростова без базовых исследований в сфере транспорта было неосмотрительно. Об этом рассказал член Общественного Совета при Минтрансе РФ Михаил Блинкин на круглом столе в Ростове.
— Любое предприятие можно переносить куда угодно, но во всех случаях без детального транспортного моделирования, транспортно-социологического обследования пассажиров, без дотошного анализа экономического интереса перевозчиков, которые работают в регионе и в городе, делать это неосмотрительно. Ни одно решение без этих трёх базовых вещей делать нельзя. Конечно, право остаётся за местной администрацией, но я бы этого очень не советовал, — рассказал член Общественного Совета при Минтрансе РФ Михаил Блинкин.
Во всех случаях переносов предприятий, которые сильно повлияют на транспортный поток города и области, необходимо провести три вида исследований. Первый — детальное транспортно-социологическое исследование — во время него изучаются интересы пассажиров, на что они готовы пойти и на что не готовы.
— Есть сегмент, и он очень большой, людей, живущих на 20-30-40 тысяч в месяц, для которых повышение тарифов существенно. Грамотный планировщик не может это не учитывать, — отметил Михаил Блинкин.
Второе — аккуратное транспортное планирование. Если перенести любой объект в городе, то это повлечёт за собой изменение трафика. И третье — анализ финансово-хозяйственной деятельности извозчиков.
Подробный материал на эту тему читайте здесь: https://www.1rnd.ru/news/obshchestvo/ekspert-zapuskat-tsentralnyy-avtovokzal-bez-bazovykh-issledovaniy-bylo-neosmotritelno/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1