У Ростелекома 12,8 млн абонентов: если сравнить их число с населением России, получится, что нашим интернетом пользуется приблизительно каждая четвёртая семья в стране.
Но, судя по комментариям, каждая вторая семья сидит либо без интернета, либо с отвратительным интернетом, зато числятся абонентами. Другая часть, просто не может расторгнуть договора, потому что вы тупо игнорите их заявки и они ещё не знают, что просто подать заявку на отключение ваших псевдоуслуг-мало... Нашли, чем гордится!
Александр, нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании Если есть нерешенные вопросы по услугам, то Вы всегда можете написать нам в ЛС. Будем рады помочь!
Однозначно, с возвратом денег уплаченных после первого обращения о расторжения договора. Кстати есть случаи когда достаточно обращения в Роспотребнадзор.
Ужасная система оплаты, так как сперва пользуешься потом оплачиваешь, баланс или нулевой или минусовой, у других провайдеров всё ясно и просто; оплатил и пользуешься, сейчас проблема с роутером, плохо раздаётся интернет, подали заявку неделю назад, обещали что мастер приедет 25.12 прождали весь день, так никто не позвонил и не приехал, сегодня в очередной раз обратились- снова уверили что мастер вот- вот будет, по итогу- никого! Не серьёзная компания!
Александра, мы обеспокоены вашим комментарием и хотели бы выяснить, с чем могут быть связаны подобные сложности. Просим вас в личных сообщениях нашей группы указать ФИО владельца договора и номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги. Мы обязательно разберёмся и постараемся вам помочь.
Александра , нам очень жаль слышать о вашем негативном опыте с обслуживанием . Действительно, такие ситуации могут вызывать большое разочарование. Если вам не предоставили услуги в срок и нет четкой информации о вашем вопросе, просим вас написать нам в ЛС.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 19