Целевая аудитория - оптовые покупатели, занимающиеся продажей головных уборов всех видов, аксессуарами к одежде, меховыми изделиями и изделиями из кожи. Журнал "Три Ш: Шапки, Шляпки, Шубки" на протяжении 10 лет знакомит производителей с оптовыми и розничными покупателями, рассказывая о торговых марках и новинках сезона. Истории брендов, творческие биографии дизайнеров, занимательные статьи, рассказывающие о происхождении вещей, новости предприятий и отраслевых мероприятий - все это и не только - на страницах издания. Подробный обзор рынка обеспечивает близкое знакомство с продукцией предприятий и особенностями производственного процесса. Отдельным блоком выделен раздел меховых полуфабрикатов, кожевенного сырья и комплектующих.
ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ НА САЙТЕ WWW.ROSSTOV.RU https://rosstov.ru/publishing/tri-sh/tri-sh-osen-2018-.html#/page/1
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев