Беда в том что так семья воспитывает и общество.Я была с Казахстане в 73 году , там где целину поднимали.И уже тогда он нас ненавидели. Я не о всех говорю, с только о тех с которыми там встретилась.
Я там родилась. Там живут мои родственники. Племянники учили казахский с садика и знают его, в отличии от некоторых казахов! Казахская история и литература изучалась нами и в советское время.
Хорошо сказал. Но беда в том, что историю //Казахстана /переписали., подтёрли и дописали, основываясь на мифах и выдуманных фактах. И по этим учебникам и книгам, выучили и учат сегодняшние поколения.
Да. Жаль! Мои родители целину поднимали. Это их молодость. Теперь степь обезлюдела: немцы уехали в Германию, русские- в Россию….многие поселки перестали существовать…
Да не говорите глупостей. Казахский язык в садиках и школах там знают не больше чем английский. Я сама родилась в Казахстане и бываю там каждый год На севере Казахстана, даже не все казахи знают хорошо свой язык., только после того как вся документация пошла на казахском языке,стали его учить.
Брат, что сделал замечания молодому человеку это правильно. У них у молодых нет мозгов. Но кто делает их нациками?. Русскоязычные наши граждане. К примеру вот я казах. С любым русским я нахожу общий язык но только если на русском языке идёт общения. Почему-бы русскому человеку не знать несколько слов по казахский, он тоже гражданин этой страны. Это я думаю не уважения к стране. Знать язык той страны где живёшь это для твоих-же благ. Мы с тобой в России умрём от голода если не будем знать русский язык.
Так и мои знают ,чисто бытовые слова для общения в общественных местах. Вот только страшно за свою малую родину,чтоб запад не сотворил такое же с Казахстаном. Как только народ забывает свою историю,сносит памятники,страна теряет свои территории.
Проблема одна- образование. Мы получаем результат образовательных реформы в странах бывшего СССР. Образование- главный социальный институт для человека, а значит и для общества в целом. Минимизации информации в школьных учебниках( дабы свободнее чувствовал себя ребенок, а родители считают, что школа всему научит) привело к нарушению преемственности знаний от одного поколения к другому. Образование является частью культуры народа, изменив его содержание приводит к отрицанию научных знаний - приводит к противоречиям и социальным конфликтам ( в данном случае между поколениями ) Учебники переписаны под государственный заказ, особое внимание - учебники истории ( нет чёткой иерархичности, последовательности исторических событий, приводит к десонансу детского сознания в итоге отрицание всего и вся). СМИ - политический институт в демократического обществе рассказывает как хорошо за рубежом, показывает красивую жизнь, заставляет молодёжь отрицать реальную действительность. Но при этом СМИ мало ...ЕщёПроблема одна- образование. Мы получаем результат образовательных реформы в странах бывшего СССР. Образование- главный социальный институт для человека, а значит и для общества в целом. Минимизации информации в школьных учебниках( дабы свободнее чувствовал себя ребенок, а родители считают, что школа всему научит) привело к нарушению преемственности знаний от одного поколения к другому. Образование является частью культуры народа, изменив его содержание приводит к отрицанию научных знаний - приводит к противоречиям и социальным конфликтам ( в данном случае между поколениями ) Учебники переписаны под государственный заказ, особое внимание - учебники истории ( нет чёткой иерархичности, последовательности исторических событий, приводит к десонансу детского сознания в итоге отрицание всего и вся). СМИ - политический институт в демократического обществе рассказывает как хорошо за рубежом, показывает красивую жизнь, заставляет молодёжь отрицать реальную действительность. Но при этом СМИ мало рассказывает о положительных событиях в стране. Результат: желание молодёжи уехать из страны "Американцы играют в долгую" не помню кто сказал, но точно подчеркнул, каких успехов можно добиться с помощью молодёжи и бездарных политиков.
Какой мужчина молодец, все правильно сказал, а ведь этому парню влил в мозги кто-то эту чушь, значит в Казахстане работают ечейки, кто этим промышляет, Казахстану надо следить за этим
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Великобритания изучит возможность размещения военных баз и оборонной инфраструктуры на Украине. Об этом говорится в декларации о столетнем партнерстве между Соединенным Королевством и У...
‼️🇷🇺🏴☠️Бои у Покровска: «🅾️тважные» громят НАТОвские танки и пехоту врага ▪️На Красноармейском направлении бойцы «Центра» громят позиции противника. ▪️Батальон «Атлант» 35-й гвардейской мотострелковой бригады гру...
person is in the imageAaron CarterAaron EckhartAdam BrodyAdams, William J.Adolph HitlerAdrian GrenierAdriana LimaAdrianne CurryAdrien BrodyAgyness DeynAisha TylerAl PacinoAlanis MorissetteAlexa VegaAl...
До инаугурации Дональда Трампа, которая состоится 20 января, киевский режим намерен совершить новые провокации в отношении России, об этом заявил посол по особым поручениям МИД ...
Комментарии 235
Казахский язык в садиках и школах там знают не больше чем английский.
Я сама родилась в Казахстане и бываю там каждый год
На севере Казахстана, даже не все казахи знают хорошо свой язык., только после того как вся документация пошла на казахском языке,стали его учить.
Вот только страшно за свою малую родину,чтоб запад не сотворил такое же с Казахстаном.
Как только народ забывает свою историю,сносит памятники,страна теряет свои территории.
Мы получаем результат образовательных реформы в странах бывшего СССР.
Образование- главный социальный институт для человека, а значит и для общества в целом.
Минимизации информации в школьных учебниках( дабы свободнее чувствовал себя ребенок, а родители считают, что школа всему научит) привело к нарушению преемственности знаний от одного поколения к другому.
Образование является частью культуры народа, изменив его содержание приводит к отрицанию научных знаний - приводит к противоречиям и социальным конфликтам ( в данном случае между поколениями )
Учебники переписаны под государственный заказ, особое внимание - учебники истории ( нет чёткой иерархичности, последовательности исторических событий, приводит к десонансу детского сознания в итоге отрицание всего и вся).
СМИ - политический институт в демократического обществе рассказывает как хорошо за рубежом, показывает красивую жизнь, заставляет молодёжь отрицать реальную действительность. Но при этом СМИ мало ...ЕщёПроблема одна- образование.
Мы получаем результат образовательных реформы в странах бывшего СССР.
Образование- главный социальный институт для человека, а значит и для общества в целом.
Минимизации информации в школьных учебниках( дабы свободнее чувствовал себя ребенок, а родители считают, что школа всему научит) привело к нарушению преемственности знаний от одного поколения к другому.
Образование является частью культуры народа, изменив его содержание приводит к отрицанию научных знаний - приводит к противоречиям и социальным конфликтам ( в данном случае между поколениями )
Учебники переписаны под государственный заказ, особое внимание - учебники истории ( нет чёткой иерархичности, последовательности исторических событий, приводит к десонансу детского сознания в итоге отрицание всего и вся).
СМИ - политический институт в демократического обществе рассказывает как хорошо за рубежом, показывает красивую жизнь, заставляет молодёжь отрицать реальную действительность. Но при этом СМИ мало рассказывает о положительных событиях в стране.
Результат: желание молодёжи уехать из страны
"Американцы играют в долгую" не помню кто сказал, но точно подчеркнул, каких успехов можно добиться с помощью молодёжи и бездарных политиков.