"Будут две модификации машин, потому что мы, пообщавшись с разными родами войск, поняли, что у всех разные задачи, и всем нужны разные машины - даже тот же "Ахмат". Ближе к переднему краю нужна более динамичная машина. Дальше от него, где уже больше преобладают логистические задачи, подойдет машина в текущем облике. В этом году мы уже соберем несколько образцов, и машины пойдут на испытания", - рассказал он.
Захаров уточнил, что новая версия машины З-СТС будет выпускаться параллельно со старой. Она будет обладать лучшей динамикой и управляемостью, при этом сохранит вместимость и высокую ремонтопригодность. "Мы используем абсолютно серийное базовое шасси - машины ремонтируются абсолютно в любом месте, любыми специалистами, которые когда-либо имели отношение к автомобилю "Камаз", - подчеркнул гендиректор "Ремдизеля".
Защищенный десятиместный автомобиль З-СТС "Ахмат" собирается на серийной раме с использованием российских комплектующих с надстройкой, аналогичной по классу защиты машинам "Тайфун", и имеет колесную формулу 6х6. Бронеавтомобиль рассчитан на эксплуатацию при температурах от минус 50 до плюс 50 градусов, в том числе в горных районах на высоте до 4,5 тыс. м. Внутри возможно размещение как сидений экипажа, так и сиденья санитара и носилок для перевозки раненых.
https://tass.ru/ekonomika/23245357
Комментарии 11