✅ Со дня открытия Центра обслуживания клиентов (ЦОК) «Россети Северный Кавказ» в Черкесске его услугами воспользовались более 225 тысяч посетителей. В кассы Центра потребители внесли свыше 450 млн рублей в качестве оплаты за потребленную электроэнергию.
💡 В столице Карачаево-Черкесии ЦОК был открыт в рамках клиентоориентрованной политики Группы «Россети» в начале декабря 2014 года. Центр расположен возле федеральной трассы «Лермонтов – Домбай». В основном он ориентирован на потребителей электроэнергии, проживающих в Прикубанском и Абазинском муниципальных районах республики, однако ЦОК может обслуживать жителей любого населенного пункта в зоне ответственности филиала «Россети Северный Кавказ» - «Карачаево-Черкесскэнерго».
⚡ Помимо электроэнергии в ЦОК можно по единому платежному документу оплатить еще и оборот твердых коммунальных отходов. Специалисты Центра всегда готовы проконсультировать потребителей по любому вопросу, касающемуся электроснабжения.
«Раньше старшие члены семьи платили за электричество на почте или ездили в райцентр. Это было не всегда удобно. А сейчас – вот уже 10 лет – мы оплачиваем свет и вывоз мусора в ЦОК. Просторно, комфортно и быстро», – рассказал Артур Кипкеев из поселка Заречного Прикубанского района КЧР.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев