В январе – августе 2024 года в филиал «Россети Северный Кавказ» - «Карачаево-Черкесскэнерго» от потребителей частного сектора поступило 161 заявление о реструктуризации задолженности. Жители региона, обратившиеся с просьбой о рассрочке платежей, в общей сложности нарастили долги свыше 2,4 млн рублей. Абоненты были не в состоянии погасить их сразу, а за несоблюдение платежной дисциплины им грозили штрафные санкции, в том числе ограничение электроснабжения.
Заключив соглашения, потребители получили возможность выплачивать задолженность поэтапно, при этом продолжая пользоваться электроэнергией без ограничений. Согласно условиям, абонент сразу выплачивает энергокомпании 30 % от первоначальной суммы долга, оставшуюся задолженность погашает равными частями в течение трех месяцев. Чтобы избежать расторжения договоренности необходимо четко следовать графику реструктуризации, не допуская просрочки выплат. Помимо этого, важно своевременно рассчитываться за текущее потребление энергоресурса.
«Чтобы избежать накопления задолженности и связанных с этим неудобств потребителям следует строго соблюдать платежную дисциплину: оплачивать счета за электроэнергию до 10 числа каждого месяца. Если же образовался долг, который сложно погасить сразу, с заявлениями о его реструктуризации можно обращаться в энергосбытовые отделения по месту жительства», – рассказал заместитель директора – директор отделения «Энергосбыт» филиала «Россети Северный Кавказ» - «Карачаево-Черкесскэнерго» Ханафи Чотчаев.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев