В новом выпуске обсуждаем, как устроен цех по стирке ковров, почему компания развивает личный бренд сооснователя и какой видеоконтент привлекает клиентов:
— Как становятся коврочистами;
— Где можно эффективно продвигать услуги клининга;
— Что поможет мотивировать клиентов оставлять положительные отзывы;
— Как вирусные видео принесли компании из Кемерова всемирную известность.
Игорь Волков, сооснователь стирки ковров «Экочистка» в городе Кемерово, рассказал, почему залипательные видео не гарантируют рост продаж, как монетизация с видеоплатформ помогла купить дорогостоящее оборудование и что мотивирует сотрудников оставаться в компании.
Этот выпуск доступен в текстовом формате на VC: https://clck.ru/3E2nrS Аудиоформат:
– Яндекс Музыка https://clck.ru/3E2nrv – VK https://clck.ru/3E2nsN Все выпуски на сайте подкаста https://podcast.romanenkov.ru/ Telegram-канал подкаста https://t.me/rookeepodcast
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев