В новом выпуске обсуждаем, как емкость маркетинговых каналов влияет на выручку, что спасет стартап от провала и какая стратегия поможет понять ценность продукта на рынке:
— Когда нужно считать емкость маркетинговых каналов;
— Может ли маркетинг «вытянуть» слабый продукт?
— Как изменился digital в России за последние два года;
— Почему маркетологи и продажники мешают друг другу работать.
Константин Пискунов, ведущий трекер акселератора ФРИИ, рассказал, как понимание емкости маркетингового канала заставило стартап сменить рынок, что предпринимателю нужно проанализировать перед запуском стартапа и каким должно быть хорошее проблемное интервью.
Этот выпуск доступен в текстовом формате на VC: https://clck.ru/3DsXiy Аудиоформат:
– Яндекс Музыка https://clck.ru/3DsXmH – VK https://clck.ru/3DsXnv Все выпуски на сайте подкаста https://podcast.romanenkov.ru/ Telegram-канал подкаста https://t.me/rookeepodcast
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев