В новом выпуске обсуждаем, зачем монополисты работают с отзывами, почему предприниматели больше не могут игнорировать онлайн-репутацию и как справиться с накрученным негативом:
— Как государство задает новые стандарты репутации для бизнеса;
— Существует ли в России «культура отмены»;
— Почему негативные отзывы приносят пользу бизнесу;
— Легкий найм сотрудников: как репутация в интернете помогает HR-отделу.
Дмитрий Третьяков, основатель и CEO платформы Getloyalty, рассказал, как рейтинг компании в интернете влияет на продажи, кто раньше всех осознал ценность репутации и что поможет предотвратить появление негатива в онлайне.
Этот выпуск доступен в текстовом формате на VC: https://clck.ru/3DQTph Аудиоформат:
– Яндекс Музыка https://clck.ru/3DQTp5 – VK https://clck.ru/3DQTo4 Все выпуски на сайте подкаста https://podcast.romanenkov.ru/ Telegram-канал подкаста https://t.me/rookeepodcast
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев