В новом выпуске обсуждаем, как разработать концепцию для отеля, зачем гостинице необходимо оказывать дополнительные услуги и что мешает развиваться внутреннему туризму в России:
— В чем секрет успешного отеля;
— Какие туристические направления популярны в России;
— Почему индустрии гостеприимства не хватает специалистов;
— Что помогает развивать насмотренность в сфере туризма: вдохновляющий кейс «Рыбацкой деревни».
Виктория Мироновская, генеральный директор маркетинговой компании ZERNO, рассказала, почему выбирает SEO для продвижения своего бизнеса, насколько быстро окупается отель и что происходит на рынке внутреннего туризма.
Этот выпуск доступен в текстовом формате на VC: https://clck.ru/3BFwmG Аудиоформат:
– Яндекс Музыка https://clck.ru/3BFwmo – VK https://clck.ru/3BFwo9 Все выпуски на сайте подкаста https://podcast.romanenkov.ru/ Telegram-канал подкаста https://t.me/rookeepodcast
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев