В новом выпуске обсуждаем, кто обращается за CPA-маркетингом, сколько стоят лиды и как компании защищают себя от фрода:
— Какому бизнесу подойдет CPA-маркетинг;
— Что изменилось на CPA-рынке после 2022 года;
— Зачем бизнесу менять маркетинговые инструменты на российские аналоги;
— Используют ли вебмастера Телеграм как источник трафика?
Екатерина Шинкевич, генеральный директор агентства CPAExchange, рассказала, как самозанятость повлияла на рынок CPA, почему бизнес в сфере недвижимости может отказаться от оплаты лида и кто обращается за партнерским маркетингом.
Этот выпуск доступен в текстовом формате на VC: https://clck.ru/3B8bef Аудиоформат:
– Яндекс Музыка https://clck.ru/3B8bff – VK https://clck.ru/3B8bgR Все выпуски на сайте подкаста https://podcast.romanenkov.ru/ Telegram-канал подкаста https://t.me/rookeepodcast
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев