если честно уже слов не хватает и нерв не хватает, я ни разу не услышала в телеке, чьи это были танкеры, почему эти мрази решили вывести их в море в шторм, от куда и куда они двигались, как эти мрази будут наказаны и будут ли вообще, на какие деньги идёт очистка, и сразу задам следующий вопрос , почему на деньги из бюджета, а не за счёт мразей, что это допустили. Ну мама конечно выражаю собалезнования , и сил конечно , что бы жить ради других деток.
Никто , ни за ,что не отвечает, куда бы ты не обратился. Значит каждый должен брать на себя ответственность за исполнения преступных приказов, а тот кто их отдаёт, свои приказы, должен всенародным судом осуждён , только тогда мы научим их отвечать за беспредел, который они устроили на нашей земле. Маме глубокое соболезнование за потерю сына, берегите себя, а мы будем следить за разгулявшимися преступниками на нашей земле.
Чудовищно. У меня иногда возникает мысль о преднамеренности таких катостроф. Ничего случайного не бывает. Всё предопределено. Какие такие танкеры в Чёрном море.
То что произошло в Анапе это второй Чернобыль!!! Люди травятся парами мазута. Анапа обречена, пройдет 200 лет пока природа обновится. Вина случившегося полностью лежит на людях.
А ведь это Сечина дружка Путина и его компашку в первую очередь нужно привлечь к уголовной ответственности за экологическую катастрофу! Это этого бывшего " полковника" у кормушки нужно привлечь к уголовной ответственности за угрозу детям( не пойдешь на мазут,зачета не получишь). ВОТ КОГО НУЖНО ПРИВЛЕКАТЬ СЕЙЧАС ! КРОМЕ ЭТОГО НУЖНО ПРИВЛЕЧЬ АННУ ПОПОВУ ЗА ЛОЖЬ В СМИ! А за парня,родителям не нужно останавливаться,нужно спросить по полной с этих нелюдей! Подавайте в суды!
на турецких курортах и на средиземномоских и в Эмиратах... и на Мальдивах и т.п. мазута нет... а Рости кто то помогает в устранении внутреннего туризма...
Что известно о компаниях — владельцах затонувших танкеров
Известно, что «Волгонефть-212» принадлежит компании «Кама Шиппинг», а «Волгонефть-239» — «Волготранснефти».
В середине января новороссийская транспортная прокуратура подала в Арбитражный суд Краснодарского края два заявления о привлечении «Кама Шиппинг» к административной ответственности (не уточняется, по какой статье). Кроме того, в суд на «Кама Шиппинг» (и связанную с ней «Каматрансойл») подала «Морспасслужба», суть исковых требований не раскрывается.
Кроме того, в картотеке суда есть еще один иск транспортной прокуратуры о привлечении к административной ответственности. Ответчик там не указан, но в качестве иных лиц прописана как раз «Волгатранснефть».
Что касается финансового положения компаний, то ФНС приостановила операции по счетам «Кама Шиппинг». Поводом стало отрицательное сальдо налогового счета компании в размере 55 миллионов рублей. Тем временем кредитор «Волгат
...ЕщёЧто известно о компаниях — владельцах затонувших танкеров
Известно, что «Волгонефть-212» принадлежит компании «Кама Шиппинг», а «Волгонефть-239» — «Волготранснефти».
В середине января новороссийская транспортная прокуратура подала в Арбитражный суд Краснодарского края два заявления о привлечении «Кама Шиппинг» к административной ответственности (не уточняется, по какой статье). Кроме того, в суд на «Кама Шиппинг» (и связанную с ней «Каматрансойл») подала «Морспасслужба», суть исковых требований не раскрывается.
Кроме того, в картотеке суда есть еще один иск транспортной прокуратуры о привлечении к административной ответственности. Ответчик там не указан, но в качестве иных лиц прописана как раз «Волгатранснефть».
Что касается финансового положения компаний, то ФНС приостановила операции по счетам «Кама Шиппинг». Поводом стало отрицательное сальдо налогового счета компании в размере 55 миллионов рублей. Тем временем кредитор «Волгатранснефти» — компания «Волга-бункер» — намерена обратиться в суд с заявлением о признании владельца «Волгонефти-239» банкротом: из-за отсутствия оплаты по договорам купли-продажи шести судов.
На ком лежит ответственность за инцидент в Керченском проливе
Глава Центрального НИИ морского флота Сергей Буянов в разговоре с
NEWS.ru назвал сразу нескольких возможных ответственных за катастрофу в Керченском проливе. Среди них, по его мнению:руководители судоходных компаний, которые не обеспечили безопасную эксплуатацию судов (в результате погиб член экипажа одного из танкеров);капитаны, которые не обеспечили безопасную эксплуатацию судов, не увели судно на время шторма в заранее определенный район убежища;сотрудники рейдового терминала, которые в течение длительного времени (три недели) не давали разрешения на выгрузку груза. Капитан судна неоднократно обращался за таким разрешением;другие лица, которые подписали разрешительные документы, вина (невиновность) которых может быть определена после тщательного изучения всех документов.
В беседе с
NEWS.ru президент Национальной ассоциации природопользователей юрист-эколог Борис Кокотов сослался на федеральный закон «Об охране окружающей среды», из которого следует, что ответственность за возмещение вреда окружающей среде лежит на том, кто его причинил. В данном случае речь идет о компаниях-судовладельцах, заметил юрист.
«Есть такое понятие, как средства повышенной опасности, к коим относятся транспортные средства, в частности суда, которые затонули. В данном случае судовладельцы, безусловно, должны нести имущественную ответственность в виде возмещения вреда окружающей среде. Других вариантов нет», — пояснил специалист.
Уточните, пожалуйста, на каких людях!!!??? Я лично к этому действу не имею никакого отношения... Не пора ли нам не бояться, и в открытую говорить, чьи были танкеры, кому везли этот гребаный мазут, кто конкретно отдавал приказ начать переправу танкеров в шторм... Это ещё не все вопросы. За чей счёт происходит зачистка, тысячи людей, типа волонтёры??? Нормальные люди все при деле, у всех работа. Это не на субботник вийти помахать лопатой на свежем воздухе и под музыку в солнечный день.
Наивная вы женщина. Администрация Анапы!!!?? На такие вопросы надо отвечать перед законом, на честном суде. Вы где слышите правду, в каких средствах СМИ??? Неужели ва не видите, что кругом одна ложь и обман. Сколько терактов уже произошло. Далеко ходить не будем. Крокус, вы думаете кто то ответил??? Устроили смертельное шоу с ребятами в сИних штанах. Выбрали мальчиков для битья, чтобы усыпить бдительность людей. И так во всем. Как вы думаете, за что отравили Литвиненко в Англии, куда он бежал со своей семьёй от этих упырей. За ,ПРАВДУ, которую он озвучил по поводу подрыва жилых домов, чтобы этот Путин стал президентом. И ТАК ВО ВСЕМ. Все губернаторы посадские, т. е. назначенные. А кто не выполняет их команды,, тех преследуют и сажают в тюрьму. Известная нашумевшая история губернатора Фургала. Эта власть жестокая, они уничтожают любого, кто будет против их грабительских разрушительных планов. Неужели вы этого не видите???
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Мой ангел хранитель дочуля вот кого я должен защищать на своей земле от иноплеменных чурбанов а погибать на украине за деньги под знаменами Z и V для меня это негормально мягко сказано
Комментарии 21
Известно, что «Волгонефть-212» принадлежит компании «Кама Шиппинг», а «Волгонефть-239» — «Волготранснефти».
В середине января новороссийская транспортная прокуратура подала в Арбитражный суд Краснодарского края два заявления о привлечении «Кама Шиппинг» к административной ответственности (не уточняется, по какой статье). Кроме того, в суд на «Кама Шиппинг» (и связанную с ней «Каматрансойл») подала «Морспасслужба», суть исковых требований не раскрывается.
Кроме того, в картотеке суда есть еще один иск транспортной прокуратуры о привлечении к административной ответственности. Ответчик там не указан, но в качестве иных лиц прописана как раз «Волгатранснефть».
Что касается финансового положения компаний, то ФНС приостановила операции по счетам «Кама Шиппинг». Поводом стало отрицательное сальдо налогового счета компании в размере 55 миллионов рублей. Тем временем кредитор «Волгат
...ЕщёЧто известно о компаниях — владельцах затонувших танкеровИзвестно, что «Волгонефть-212» принадлежит компании «Кама Шиппинг», а «Волгонефть-239» — «Волготранснефти».
В середине января новороссийская транспортная прокуратура подала в Арбитражный суд Краснодарского края два заявления о привлечении «Кама Шиппинг» к административной ответственности (не уточняется, по какой статье). Кроме того, в суд на «Кама Шиппинг» (и связанную с ней «Каматрансойл») подала «Морспасслужба», суть исковых требований не раскрывается.
Кроме того, в картотеке суда есть еще один иск транспортной прокуратуры о привлечении к административной ответственности. Ответчик там не указан, но в качестве иных лиц прописана как раз «Волгатранснефть».
Что касается финансового положения компаний, то ФНС приостановила операции по счетам «Кама Шиппинг». Поводом стало отрицательное сальдо налогового счета компании в размере 55 миллионов рублей. Тем временем кредитор «Волгатранснефти» — компания «Волга-бункер» — намерена обратиться в суд с заявлением о признании владельца «Волгонефти-239» банкротом: из-за отсутствия оплаты по договорам купли-продажи шести судов.
На ком лежит ответственность за инцидент в Керченском проливеГлава Центрального НИИ морского флота Сергей Буянов в разговоре с
NEWS.ru назвал сразу нескольких возможных ответственных за катастрофу в Керченском проливе. Среди них, по его мнению:руководители судоходных компаний, которые не обеспечили безопасную эксплуатацию судов (в результате погиб член экипажа одного из танкеров);капитаны, которые не обеспечили безопасную эксплуатацию судов, не увели судно на время шторма в заранее определенный район убежища;сотрудники рейдового терминала, которые в течение длительного времени (три недели) не давали разрешения на выгрузку груза. Капитан судна неоднократно обращался за таким разрешением;другие лица, которые подписали разрешительные документы, вина (невиновность) которых может быть определена после тщательного изучения всех документов.В беседе с
NEWS.ru президент Национальной ассоциации природопользователей юрист-эколог Борис Кокотов сослался на федеральный закон «Об охране окружающей среды», из которого следует, что ответственность за возмещение вреда окружающей среде лежит на том, кто его причинил. В данном случае речь идет о компаниях-судовладельцах, заметил юрист.«Есть такое понятие, как средства повышенной опасности, к коим относятся транспортные средства, в частности суда, которые затонули. В данном случае судовладельцы, безусловно, должны нести имущественную ответственность в виде возмещения вреда окружающей среде. Других вариантов нет», — пояснил специалист.