ДРЕВней РОДной Речъю Русов записаны ВЕДЫ.
ДРЕВней РОДной Речъю Русов записаны генетические коды РАСЫ.
Обращение к ОБРАЗам ДРЕВней РОДной Речи Русов - означает Воз-Становление Божественных способностей ЧелоВека.
Передача ОБРАЗа представляет собой не простой процесс.
Мы делаем это неосознанно, и никогда не думаем об этом.
А как это дойдет до другого ЧелоВека, для нас это тоже не является предметом раздумывания или оценки какой-то, мы просто молвим.
ПроизВЕДения литературные, (сказки Пушкина), содержат в закодированном виде ДРЕВнейшие сВЕДЕния.
Сказки выстроены по определенному КОН-ону.
Они обладают завершенностью, цельностью.
Образы сказочные являются отражением не только Жизни, они являются отображением КОН-онов бытия и повторяемости, которые существуют в Мiре.
Можно сказать о том, что в Жизни происходят периоды, которые повторяются неоднократно.
То есть, если рассматривать Жизнь как игру, то можно увидеть, что на той же сцене порой происходят те же самые события с какой-то периодичностью.
Ни один ЧелоВек не счастлив без цели и ни один ЧелоВек не может быть счастливым без веры в Свою способность достичь цели.
Бывает множество разных целей.
Иногда ЧелоВек просто поест – и счастлив, или построит дом.
Или поможет ближнему.
Это очевидно, когда ЧелоВек достигает цели, он счастлив.
Но что означает счастье?
И о какой цели идет Речь?
СЧАСТЬЕ или СО-ЧАСТИЕ – это действие, когда отдельные части складываются правильным образом. И результат этого действия есть ЦЕЛЬ. Цельность. ЦЕЛЬ – это СЕ АЛ. СЕ – означает ЭТО, АЛ – означает ВСЁ.
Абсолютная цельность – это БОГ. То есть ВСЁ.
Цель (цельность) – это состояние, а счастье – это действие к достижению цельности.
В Руской ВЕДической культуре это цельный единый РОД, состоящий из множества поколений п-РА-РОДителей, потомков и приРОДы.
Это не многобожие и не единобожие. Это единство множества.
Эта ЦЕЛЬ – цельность и есть суть ВЕДического МiРА-ВОЗ-Зрения.
Это и БОГ и структура одновременно.
Это РОД, семья. Отсюда и идет все далее.
У греков – Бог отдельно, семья – отдельно, приРОДа – отдельно.
А у нас все взаимосвязано. РОДоверие.
Каждого из нас, можно сказать породил РОД.
Отец с матерью, деды и прадеды, их много!
Таким образом получается, множество в единстве и единство в множестве.
А это и есть РОДоверие.
В основе РОД, в основе семья, передача мудрости из РОДа в РОД от п-РА-РОДителей потомкам.
Но при этом, все, что при РОДе, оно объединяется в единое целое.
Вот вам и Руская наРОДная идея.
Помощь в исцелении.
Русь всегда собирала наРОДы вместе не для колониального паразитирования, а для сотрудничества на пРАвилах общинности, где каждый субъект был самодостаточным и готов подставить плечо, если беда.
У нашего единого наРОДа это заложено в глубинной памяти.
Именно, поэтому, Словян никогда не было возможно подавить силой.
Я не сторонник государства. Можно сказать я – противник государства. Потому, что государства предполагает наличие государя. Поэтому у нас сейчас нет государства. Потому что нет государя.
Я не сторонник империи. Империя это тоже узурпирование власти.
Я сторонник общинно-РОДовой Державы.
Чем она отличается?
Будет достаток в РОДу - будет достаток в наРОДе.
А – будет достаток в наРОДе – будет достаток в Державе.
Будет достаток в Державе – Держава будет сильна, и никакая темная ВОРожеская сила не сможет ее одолеть, так как оно и было из-по-КОН Веков.
Достичь цели – это уверенно, без тени сомнений создать идеальный завершенный образ. При этом условии образ обязательно проявится в явном, то есть в физическом Мiре.
Это как выиграть сражение, не начиная битвы.
Ведь окружающий нас явный Мiр – всего лишь отражение наших мыслей.
И все счастье, которое мы когда-либо сможем найти, находится внутри нас.
Правильное ОБРАЗование я вижу в том, чтобы обеспечить целостность передачи данных.
Первым фактором является точность в определении Cлов, точность в передачи их.
Второе – большой словарный запас.
Возможность знать, использовать Cвой опыт, Cвоё универсальное знание, для того чтобы не лезть в карман за Cловом, дать это так понятно, как этого требует обстановка.
Именно в тех понятиях, которые представляют интерес для этого собеседника.
Кому-то сказочными Cловами, кому-то – техническим "языком".
У нас прекрасная РОДная Речъ и в ней более 5 миллионов Слов, которые мы можем назвать, которые мы можем понять, и которые мы можем передать другому, которые мы можем использовать.
Третья часть – это само поВЕДение при этом.
Настроение, намерение при передачи этого.
Если мы в хорошем настроении и уверенно себя чувствуем, мы донесем это не только с помощью звуков или букв, мы донесем это при помощи тона, Энергетического настроя Своего, какой-то мелодии, какой-то гармонии.
Полнота, целостность, точность, красота, сила – вот что такое правильное образование.
Наша задача не в том, чтобы отказаться от интернета или начать писать гусиным пером, наша задача в том, чтобы Воз-Становить Свои приРОДные способности.
А для этого необходимо иметь представление о способностях РОДа.
Иными Словами, прежде, чем настроить рояль, неплохо узнать, как звучит рояль в настроенном состоянии.
Способности – это владение способами.
Способный, значит вооруженный способом.
Логика ЧелоВека в здоровом состоянии безупречна, она многократно превосходит самый совершенный компьютер.
Вся проблема в том, что для решения какой-либо задачи мы очень часто загружаем в Свой ум ЛОЖные сВЕДения, т.е. ин-форма-ЦИю.
Чтобы мы дважды не наступали на грабли, наши пРАдеды предусмотрительно оставили нам запоВЕДь – пользоваться здравомыслием.
А что такое здравомыслие ? ….
Чтобы владеть мечом или пользоваться компьютером, надо сначала научиться этому.
Этот путь бывает долгий или короткий и зависит от способностей.
Но вряд ли кому-то придет в голову идея сначала научиться учиться, а ведь это первый и базовый шаг в любом обучении.
И коль скоро в учебных заведениях учебе не учат, опять обратимся к опыту наши прабабушек и прадедушек. Как научиться учиться?
На самом деле очень просто.
Надо знать и использовать пару правил.
Первое – это применять здравомыслие. То есть приобретать свой опыт, обращаясь к первоисточникам.
И второе - кто-то из ДРЕВних сказал – чудеса не противоречат КОН-онам приРОДы, они противоречат лишь нашим представлениям об этих КОН-онах.
Любая вещь или явление состоит из частей.
Много частей сложить сразу бывает трудно.
Не стоит взбегать по лестнице через 3-4 ступени, если еще не научился ходить, но если одну ступеньку преодолеть без лишнего напряжения, а затем другие точно так же, то и вся лестница будет пройдена без лишнего напряжения. Надо всего лишь распределить шаги так, чтобы это было доступно тому, кто учится, и не переходить к следующему шагу, не освоив предыдущий полностью.
Тогда все части будут складываться счастливо, и Ты легко достигнешь цели.
Это известный базовый принцип и называется постепенность.
Но мы, как правило, обходим это пРАвило, срезаем углы и лихачим на поворотах.
Чтобы стать счастливым надо по пути к известной цели правильно сложить известные части, поэтому для начала надо представить себе образ этой цели, то есть что-либо в цельном, идеальном виде.
И только после того, как ты создал этот образ, можно приступить к его проявлению в явном, то есть в материальном Мiре, с полной ответственностью, ибо все бытие находится на небесах, в Яви оно проявляется лишь как со-Бытие. То есть от-РА-жение.
Явный Мiр, или физическую вселенную можно сравнить с зеркалом, что Ты ему покажешь, то Ты и увидишь.
Ежели будешь показывать ложь, увидишь ложь. Самого себя не обманешь, где-то там далеко в глубине Души, ты всегда будешь знать, что солгал ты, ибо изначально ты БОГ..
Знаете, какая основная обязанность была Волхва?
Воду в ступе толочь, вилами по воде писать и баклуши бить.
А исТОРики все это поизвратили. А что такое воду в ступе толочь?
ВЕДун брал воду из семи СвЕщенных РОДников, где аномальные зоны были. Сливал их в одну ступу и просто пестиком начинал толочь ее, то есть делать воду структурированной.
Вы знаете, что в стоячей воде молекулы соединяются в цепочку, которая очень трудно проникает сквозь мембрану клетки и нам мало пользы приносит.
А талая вода, холодный кипяток, у них молекулы короткие и они легко сквозь мембрану клетки проникают, вымывая все шлаки оттуда, то есть полезная вода.
Так вот если эту воду перетирать на водопадах, порогах или ступкой потолочь ее, цепочки молекул физически разрушаются, короче становятся. Вода становится структурированной.А вилами по воде писать – это триединым ВЕДун чертил Руны.
Вы слышали о теории полей вРАщения?
Вода запоминает все сВЕДения.
И ВЕДун вкладывал сВЕДения о благости, чтобы на пользу всем людям пошла, на здРАвие, на ускорение РАзвития.
То есть программировал эту воду.
Стоило взять кружечку такой воды вылить в бочку с водой, и все сВЕДения воды в бочке переписывалась.
И он снабжал такой водой каждую семью.
Пищу с ней варили, мыли полы, белье стирали, купались в ней , огород поливали. Баклуши бить.
Когда рождался ребенок в семье, ВЕДунун засекал точное время (он владел наукой звездочтения) и выбирал конкретное дерево с ритмами, как у этого ребенка.
Он подходил к этому дереву, проводил такой обряд, чтобы силу этого дерева направить на оберег этого ребенка.
Он спиливал это дерево и делал баклуши, пеньки такие и в определенное время начинал колоть их, то есть бить баклуши, делать заготовки для чашек, ложек кружек, ручек для инструментов, все, что соприкасалось в быту.
И эти битые баклуши он отдавал отцу, а тот уже выстругивал из них для Своего ребенка. И то было только для него.
Это было, как оберег, как талисман, то что помогало.
Вот и воду в ступе толочь, вилами по воде писать и баклуши бить.
Этимологию Слова ВЕРА знаете?
Это ВЕдание РА, изначального Света.
Может быть две ВЕРЫ?
Человек или ВЕДает что такое РА или не ВЕДает.
В современном Руском "языке" Слово ВЕРА мы пишем и читаем через букву Е, в Украинском "языке" мы знаем это Слово как ВIРА.
В чем разница?
До искусственного разделения РОСОВ на ВеликоРосов, БелоРосов и МалоРоссов, то есть украинцев, это Слово писалось с буквой «ять», ВѢЕРА. Буква ять произносилась двойным дифтонговым звуком, и-е, и означала неразрывную С-Вязь Земного с небесным или причины и следствия.
Его образ соответствовал веданию РА – Света и мудрости.
Выбросили из азбуки букву ять – и С-Вязь Земного с небесным исчезла, а без этой С-Вязи смысл Слова обрезался до примитива: ВЕРА – твердая убежденность, глубокая уверенность в ком-то, чем-либо.
И еще ЗНАТЬ – это значит знать ЗНАК, значение, а ВЕДАТЬ это не просто знать, это еще и обладать способностями передавать мудрость в цельном неискаженном виде, то есть в образе.
Современная наука такие способности называет телепатическими.
Людей с такими способностями называют пророками. Пророки.
Мнение о том, что нет пророков в нашем Отечестве, не соответствует действительности. На самом деле в истории Руси и наших наРОДов, пророков было огромное количество.
К примеру, Лев Толстой.
Известнейший мыслитель, писатель, ученый, педагог, который оставил колоссальной силы след в Словознании, в области литературы, культуры и педагогике.
17 лет труда его потребовалось на то чтобы создать книгу «Новая азбука». Она была издана в 1872 году, и успешно применялась для обучения, в частности крестьянских детей. В ней содержались приемы, которые до сих пор не до конца познаны и использованы.
Почему это не применяется - это уже другой вопрос – политический.
Комментарии 12
Рассказы мудростью напитаны.
Гонения всегда на выдающихся из толпы были , есть и будут.
По себе хорошо знаю.
Прочитала с большим удовольствием, узнала много нового для себя.