Приглашаем педагогов, воспитателей, родителей в нашу группу. Здесь много интересного и полезного материала для работы с детьми. Интересная и необходимая информация для Вас! Присоединяйтесь! Обменивайтесь опытом!
Согласна полностью, условий для инклюзии увы, нет! А ответсвенности педагогу навешали столько, что просто невозможно выполнить, приходиться реализовывать сразу несколько программ, потому что комплектуют классы без учёта возможностей детей, в результате педагог тянет лямку в одиночку и всем должен......
Согласна на все Начать нужно с детских садов! Комбинированные группы ничего не дают. Тьюторов мало,а иногда и вообще нет. И воспитатели равуться на части,т.к. иногда бывает от ребенка с овз не отойти,а у неё ещё 25-30 человек детей,которым внимание нужно. Мучаются все-дети,педагоги. Все вынуждены терпеть,а ради чего?
Надо так: кто на что учился, тот и должен заниматься своим делом!!! А не перекладывать чужие обязанности на других, простых учителей, мы этому не рады и не учились.
Чтобы работать с инклюзивными детьми, надо 6 лет высшего образования. И то, на эту профессию шли люди, которые хотели себя посвятить этой профессии и знали, как с ними работать.
Согласна на 100!!! Как было хорошо- классы коррекции с 5 по 9!!! И Дети спокойно выравнивалились среди Себе равных, не получали психологической травмы, видя успехи более подготовленных детей и Не мешали вести уроки... По причине- Не понимания материала из-за скорости, которая им была не дана.... Эх... Потом эти дети спокойно шли в колледжи и 10класс!
Это точно. У меня такой ребенок в подготовительной группе. Просто кашмар, как давать детям знания? Не реально. Теоретики сидят и думают, что такие дети ведут себя нормально.
Сейчас в таких школах обучаются не дети - коррекционники, а необучаемые дети, которые раньше сидели дома, не обучались совсем. А сейчас они год изучают одну букву. Толку от такого обучения "0"". Такие дети не смогут работать. Это дети - инвалиды.
Как Вы правы!!! Ради чего в группе мучаются? Какой толк такому ребенку если он находится среди 25 норм. Детей? Кто придумал это, самого бы поставить на такую группу
Вы ошибаетесь. В таких школах тоже трудно работать, так как там обучаются дети с легкой умственной отсталостью и с умеренной ( те, что, как вы говорите, одну букву год изучают). Здесь уместно сказать так- хорошо там, где нас нет.
Жаль то жаль..А что делать учителям с нимт?Тут вопрос к родителям-их гены...вот чтоделать с этими"""умнымт"""генами???Почему столько стало рождаться таких, неумных???
В специальной коррекционной школе есть все условия для детей с ОВЗ. Дети находятся в своей среде. Для них работают огромное количество специалистов: дефектологии, логопеды, психологи. Такой внеурочной деятельности как в коррекционной школе, дети с ОВЗ ни получат в обыкновенной школе. Дети будут социализированны. Родители, не бойтесь таких школ. Попробуйте и увидите разницу!
Да, правильно. Родители боятся коррекционных школ, а зря! Сейчас в таких школах очень хорошее обеспечение, хороший уровень подготовки обучающихся. Да, практически все - трудового направления . А что ещё смогут такие дети! Стать трудяжечками. И у многих выпускников коррекционных школ удачно складывается самостоятельная жизнь.
Обучаются и дети-инвалиды и другие дети. Применяются индивидуальные программы и подходы. Есть результаты! Работала в коррекционной школе более 20лет,имея 2 высших образования.
В сложившейся ситуации с обучением детей с ОВЗ по моему мнению территорианые комиссии ПМПК должны напрямую работать с коррекционных школами. Часто родители просто не хотят отдавать своих детей в спецшколу, а страдают от этого все- сам ребёнок ( он сидит среди нормальных детей как белая ворона и ничего не понимает), педагог и конечно дети с нормальным уровнем развития.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Приглашаем педагогов, воспитателей, родителей в нашу группу. Здесь много интересного и полезного материала для работы с детьми. Интересная и необходимая информация для Вас! Присоединяйтесь! Обменивайтесь опытом!
Приглашаем педагогов, воспитателей, родителей в нашу группу. Здесь много интересного и полезного материала для работы с детьми. Интересная и необходимая информация для Вас! Присоединяйтесь! Обменивайтесь опытом!
Приглашаем педагогов, воспитателей, родителей в нашу группу. Здесь много интересного и полезного материала для работы с детьми. Интересная и необходимая информация для Вас! Присоединяйтесь! Обменивайтесь опытом!
Приглашаем педагогов, воспитателей, родителей в нашу группу. Здесь много интересного и полезного материала для работы с детьми. Интересная и необходимая информация для Вас! Присоединяйтесь! Обменивайтесь опытом!
Приглашаем педагогов, воспитателей, родителей в нашу группу. Здесь много интересного и полезного материала для работы с детьми. Интересная и необходимая информация для Вас! Присоединяйтесь! Обменивайтесь опытом!
Приглашаем педагогов, воспитателей, родителей в нашу группу. Здесь много интересного и полезного материала для работы с детьми. Интересная и необходимая информация для Вас! Присоединяйтесь! Обменивайтесь опытом!
Приглашаем педагогов, воспитателей, родителей в нашу группу. Здесь много интересного и полезного материала для работы с детьми. Интересная и необходимая информация для Вас! Присоединяйтесь! Обменивайтесь опытом!
Приглашаем педагогов, воспитателей, родителей в нашу группу. Здесь много интересного и полезного материала для работы с детьми. Интересная и необходимая информация для Вас! Присоединяйтесь! Обменивайтесь опытом!
Комментарии 655
Начать нужно с детских садов!
Комбинированные группы ничего не дают. Тьюторов мало,а иногда и вообще нет. И воспитатели равуться на части,т.к. иногда бывает от ребенка с овз не отойти,а у неё ещё 25-30 человек детей,которым внимание нужно.
Мучаются все-дети,педагоги.
Все вынуждены терпеть,а ради чего?