Майк Резерфорд начал писать песни для альбома в сентябре 1987 года, вскоре после завершения тура Genesis "Invisible Touch". Однако он сразу же обнаружил, что страдает писательским блоком, и это обстоятельство он объясняет стрессом из-за осложнений, связанных с беременностью его жены, которая чуть не закончилась смертью ребенка. Ребенок (третий ребенок Резерфорда) был благополучно доставлен в ноябре, и Резерфорд сказал, что облегчение заставило его почувствовать себя "новым человеком". В январе он вступил в чрезвычайно плодотворный период написания песен, и к концу месяца у него было то, что он и продюсер/соавтор Кристофер Нил считали материалом для хорошего альбома. В свете этого Нил хотел перенести сеансы записи, которые были запланированы на апрель. Однако Резерфорд наложил вето на эту идею, и, несмотря на то, что его порыв вдохновения все еще продолжался, большинство песен, которые в конечном итоге появились на альбоме, были написаны в течение следующих двух месяцев.
Фил Коллинз и Тони Бэнкс, коллеги Резерфорда по группе Genesis, выступили в качестве гостей, исполнив рифф на "Black & Blue" (образец Бэнкса, Коллинза и Резерфорда, исполнявших рифф во время сессий Invisible Touch).
На пластинке заметно возросшее влияние вокалистов Пола Кэррака, и Пола Янга.
Пластинка получает несколько номинаций на Грэмми и попадает в ТОП-10 по обе стороны Атлантического океана.
Ретроспективный обзор Allmusic подытожил: "Изящно спродюсированный альбом с богатым вокалом Пола Кэррака и Пола Янга, «Living Years» плавно переходит от гимнических баллад, таких как заглавный трек, к более популярным номерам, таким как "Seeing Is Believing".
Альбом занял 13-е место в Billboard 200 и 2-е место в UK Albums Chart.
https://youtu.be/5hr64MxYpgk
Комментарии 4