По окончании супер-успешного и масштабного турне в поддержку “Conspiracy”, которое стало не только самым красочным и богатым на спецэффекты шоу King Diamond, но и одним из самых зрелищных представлений за всю историю тяжелой музыки, популярность Короля поднялась до заоблачных высот. В начале 1990 года хорошо сработавшаяся на гастролях с новым барабанщиком Сноуи Шоу команда музыкантов, под руководством уже давно знакомого продюсера Роберта Фалькао, засела в датской студии “Sweet Silence”, чтобы через несколько месяцев представить на суд жаждущей публики пятый студийный альбом King Diamond.
По словам самого Кинга, главное отличие сюжета “The Eye” от его остальных произведений заключалось в абсолютно реальной подоплеке всего рассказа, лишь чуть-чуть сдобренного мистикой для вкуса. Итак, на этот раз слушателей ждало крайне мрачное путешествие по следам таинственного ожерелья под названием “Глаз”. Первый (супер-хитовый гимн “Eye Of The Witch”) и последний (помпезный эпик “The Curse”) треки являются своеобразными интро и аутро к альбому, показывая нам некоего владельца ожерелья, который, помимо своей воли, каждую грозовую ночь 1 мая отправляется в прошлое. Его страшные видения разбиты на два временных отрезка. Сначала мы переносимся во времена французской инквизиции 1450 года, представленные тремя шедевральными треками – жутчайшей иллюстрацией пытки несчастной “ведьмы” (как раз владелицы “Глаза”) под названием “The Trial (Chambre Ardente)”, сценой сожжения этой же девушки в скоростном боевике “Burn”, и просто запредельном в своем могильном ужасе клавесинном вальсе “Two Little Girls”. А вторая часть альбома представляет нам дальнейшие путешествия “Глаза”, на этот раз за стенами утонувшего в похоти и грязи Луврского женского монастыря пару сотен лет спустя. Здесь особенно выделяются хитовый номер “Behind These Walls” с потрясающим клавишным мотивом, а также великолепный средне темповый трек “Father Picard”. Сквозь потрясающе страшный взгляд на реальные события дней минувших, Кинг пытается донести до слушателя основную мысль альбома, заключающуюся в кровавой порочности любой власти, особенно церковной. Итак, очередная история явно удалась на славу, а что же с музыкой? А она на “The Eye” начала смело прогрессировать! Сам Король здесь достиг чуть ли не вершины своей вокальной эквилибристики, Энди ЛяРок и Пит Блэкк устроили настоящий пир виртуозных гитарных партий, а весь саунд, благодаря активному использованию старых аналоговых клавишных, приобрел потрясающе классный налет мрачной готики, которая совершенно идеально вписалась в средневековую концепцию диска. Несомненный мастхэв для любителей качественной и мрачной тяжелой музыки.
https://youtu.be/CX18nGE2B8A
Нет комментариев