Наши редактора со всем разберутся. Или все же — редакторы? Давайте выясним, какое окончание ставить у профессий во множественном числе! Тут все не так просто… Небольшая предыстория: в современном русском языке есть около 300 слов, у которых окончания форм множественного числа могут варьироваться. Например, «слесари» и «слесаря», «токари» и «токаря» и др. Окончания на -ы (-и) — более привычны и считаются литературными (редакторы, корректоры, тренеры). Однако со временем формы на -а (-я) сумели занять место некоторых литературных вариантов. Например, если на рубеже XIX–XX веков были «докторы», то сейчас единственно верный вариант «доктора». 🤔 Хорошо, а что там с редакторами? В этом слове допустимы обе формы: «редакторы» и «редактора» — но есть тонкости. Если речь идет о профессии, то можно говорить и редакторы, и редактора. Но вариант с окончанием -а считается разговорным и больше относится к профессиональному жаргону. ☝🏻 Но если слово «редактор» употребляется в значении неодушевленного объекта (например, графический редактор), правильной будет только форма «редакторы». ❌ «Да зачем мне этот дизайн обложки, у меня на компе все редактора есть». ✅ «Графические редакторы — это хорошо, но нужно уметь ими пользоваться». А вот вам еще список из 10 слов, с которыми часто возникают трудности: 🔸доктор — доктора; 🔸профессор — профессора; 🔸учитель — учителя (в значении «преподаватель»); 🔸учитель — учители (в значении «основоположник учения»); 🔸инженер — инженеры; 🔸бухгалтер — бухгалтеры; 🔸повар — повара; 🔸диспетчер — диспетчеры; 🔸директор — директора; 🔸инструктор — инструкторы. А у вас бывают трудности с этими словами?
    1 комментарий
    0 классов
    У каждого зарегистрированного пользователя Ridero есть собственный аккаунт в системе — кабинет автора, где он работает со своими книгами: загружает и редактирует текст, создаёт обложку, назначает цену, отправляет книгу в магазины, получает статистику продаж, заказывает тираж и другие дополнительные услуги. Базовые аккаунты Ridero бесплатны и всегда будут бесплатными. Их функции позволяют любому пользователю за несколько минут превратить текстовый файл в полноценно сверстанную электронную и бумажную книгу и разместить её в ведущих книжных интернет-магазинах. ПРО-аккаунты Ridero — это функциональность базового аккаунта, плюс доступ к дополнительным полезным возможностям для создания книг и специальные условия обслуживания. Владельцам ПРО-аккаунтов доступны: 1. Дополнительные 30 шаблонов обложки для формата А5. 2. Загрузка 4-й стороны обложки в индивидуальном дизайне. 3. Дополнительные инструменты для редактирования текста. 4. Расширенные возможности редактирования изображений. 5. Публикация готовых pdf макетов в магазины в формате "книга по требованию«.Также вы сможете заказать печать тиража по этому макету. 6. Возможность бесплатно скачать макеты своих книг во всех форматах. 7. Многопользовательский режим: владелец ПРО-аккаунта может приглашать иллюстратора, корректора или соавторов для совместной работы над книгой. 8. Приоритетное обслуживание: в Ridero больше 130 000 авторов, поэтому для всех ПРО-аккаунтов мы организовали быструю очередь в техподдержку и на модерацию книг — это значит, что вы получите результат намного быстрее. 9. Подготовка тиражей для отправки в типографию за 1 день. 10. Расширенная статистика продаж вашей книги. Стоимость ПРО-аккаунта: 500 руб. при покупке на месяц, 4000 руб. — на квартал и 12000 руб. — на год. Подключить его можно через меню пользователя базового аккаунта или раздел «Услуги» на сайте.
    2 комментария
    2 класса
    Как писателю попасть в кино и на ТВ? Расскажет креативный продюсер «СТС Медиа»! 31 октября в 18:00 вас ждет вебинар с продюсером Александром Кесселем. Важно: встреча пройдет только в прямом эфире, записи не будет! В «СТС Медиа» Александр Кессель занимается экранизациями: именно к нему попадет ваша книга, если холдинг ей заинтересуется. Мы поговорим с Александром о том: — какую роль играет продюсер в принятии решения об экранизации; — что нужно сделать, чтобы книга попала в руки продюсеру; — как автору подготовить свою книгу для питчинга; — что важнее для продюсера: коммерческий успех или литературное качество. А также узнаем какие темы сейчас в тренде, и какие из них наиболее интересны телеканалу СТС. Александр Кессель — креативный продюсер «СТС Медиа», продюсер более 15 проектов, среди которых «Вне себя», «Струны», «Лучше, чем люди», «Лондонград» и др. Вебинар пройдет только в прямом эфире! Записывайтесь на сайте, чтобы ничего не пропустить: https://clck.ru/3E7qmr
    2 комментария
    1 класс
    Вот он — шанс исполнить мечту и снять фильм по своей книге! На платформе Rideró совместно с агентством талантов StarDust стартовал третий сезон литературного конкурса «Экранизация». Победители получат денежные призы и возможность экранизировать свое произведение при участии известных продюсеров. Только представьте: продюсеры четырех крупнейших кинокомпаний и продюсерских центров России будут читать ваши рукописи и синопсисы в поисках свежих идей, которые могут лечь в основу фильма и сериала. Настоящее окно возможностей для тех, кто давно мечтает об экранизации своего произведения! О денежных призах тоже не забыли: 1 место — 100 000 ₽, 2 место — 60 000 ₽, 3 место — 40 000 ₽, И специальные призы по выбору жюри от «Хайп Фильм» и кинокомпании «РУССКОЕ». Работы на конкурс можно загрузить с 15 сентября по 7 ноября. Если хотите, чтобы ваш роман превратился в фильм или сериал, то ознакомьтесь с правилами конкурса и подайте заявку до 7 ноября: https://clck.ru/zqZKM Увидимся на вашей премьере!
    2 комментария
    15 классов
    Кажется, в этой фразе Владимира Набокова есть не только совет для авторов, но и определение его собственного творческого метода. А как вы думаете, может ли искусство быть по-настоящему простым? Или за каждой внешней простой таится упорная работа?🤔
    4 комментария
    1 класс
    Известно, что у Ивана Бунина на столе лежали длинные списки с именами и фамилиями, которые он разбивал на категории по областям и сословиям. И во время работы часто изучал их, чтобы подобрать лучшее имя для героя. А как имена героев рождаются у вас? Расскажите об этом в комментариях!
    0 комментариев
    0 классов
    Делимся с вами интересной цитатой поэта Владислава Ходасевича. А вы как думаете: существуют ли прекрасные писатели «для момента», то есть только для современности? Ждем ваши мнения в комментариях!
    1 комментарий
    0 классов
    Одна из особенностей литературы — она меняет что-то в нашем взгляде на реальность. Выныривая из захватывающей книги, начинаешь смотреть на привычные вещи по-другому. Именно такой эффект возникает от книги Кирилла Заговоры с удивительным названием — «Вечно синее небо». Критик Антон Осанов в рецензии отмечает: «В центре внимания Кирилла Заговоры обычные люди в необычных обстоятельствах. Будь то становление шаманом или же обретение нового тела, исход осуществляется из нашей с вами нормальности. После чего благодарно осматриваешься по сторонам и начинаешь ценить те её радости, которые прежде не замечал. Интеллектуально содержательные, с нужной искрой метафоры, истории сборника похожи на калейдоскоп, в который заботливо истолкли нашу реальность. Смотреть в неё совсем не больно, наоборот — познавательно. Взгляд вверх — на вечно синее небо». Прочитать полный текст рецензии можно по ссылке: https://clck.ru/3ApZEy Ознакомиться с книгой: https://clck.ru/3ApZGy
    1 комментарий
    0 классов
    Два года назад мы брали интервью у писательницы Алисы Ханцис. Говорили о дебютном романе «И вянут розы в зной январский» и писательском становлении. Спустя два года ее роман «Кариатиды» вышел в издательстве «Дом историй». Мы поговорили с Алисой Ханцис о том, как изменился ее писательский путь, а также о том, как обратить внимание издательства на свою книгу. Делимся небольшим фрагментом из интервью: Когда вы беретесь за новую книгу? Что пробуждает ваш писательский дух? У меня в голове всегда бродят какие-то образы: характеры, сценки или дух определенного места — например, Тасмании или Мельбурна. Но чтобы эти образы воплотились в книгу, они должны за что-то зацепиться. Такой опорой становится идея будущей книги. Это необязательно четко спланированный сюжет — его детали я обычно придумываю в процессе работы. А вот главное авторское послание должно сформироваться как можно раньше. Ну и, конечно, очень помогает новизна задачи. Мне нравится, что все мои книги разные, и с каждым текстом я открываю в себе возможности, о которых и не подозревала. Полный текст интервью читайте в нашем блоге: https://clck.ru/3B57Nh
    1 комментарий
    0 классов
    Как купить бумажную книгу, опубликованную на Ridero? Такой вопрос нам часто задают покупатели. Есть несколько вариантов:
    1 комментарий
    2 класса
Показать ещё