Тогда бились другим оружием, хотя Римская Империя пала именно из-за кризиса войн. Если бы не убий, не укради и прочее, были актуальны всегда, меньше было бы бед и разрушений. В 21 веке всё гораздо сложнее. Ядерка в руках неадекватных.
"Драма Генриха Гейне, немецкого поэта-романтика, впитавшего культуру Германии с молоком матери, состояла в его еврейском происхождении: ему даже пришлось креститься, чтобы получить университетский диплом, что в ту пору евреям было запрещено. Много позже, с приходом к власти нацистов, его книги были демонстративно сожжены, сам он запрещен и даже объявлен «дегенератом», а символ немецкого романтизма, песня «Лорелея» отныне проходила по разряду «народной». В годы нацизма это было единственным, что осталось от его наследия – в судьбе Гейне, величайшего немецкого поэта, будто сбылось оруэлловское предостережение о намеренной «забывчивости» диктатур: так и в СССР были «забыты» Эрдман, Вавилов, Кржижановский, Цветаева (всех и не перечислишь)." @
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
20 февраля 1938 года, в возрасте 30 лет, был расстрелян советский поэт Борис Корнилов. Это трагическое событие произошло в период Большого террора в СССР, когда многие деятели культуры и искусства подверглись репрессиям. Корнилов был обвинен в контрреволюционной деятельности и расстрелян. Несмотря на короткую жизнь и трагическую гибель, Борис оставил заметный след в советской литературе. Его стихи, наполненные энергией, оптимизмом и верой в будущее, до сих пор пользуются популярностью. "Песня о встречном" стала настоящим гимном советской эпохи и остается одним из самых известных и любимых произведений.
Комментарии 7
Короли господства жаждут,
Власть — как благо им дана!
Добродетель их — война!»
Много позже, с приходом к власти нацистов, его книги были демонстративно сожжены, сам он запрещен и даже объявлен «дегенератом», а символ немецкого романтизма, песня «Лорелея» отныне проходила по разряду «народной». В годы нацизма это было единственным, что осталось от его наследия – в судьбе Гейне, величайшего немецкого поэта, будто сбылось оруэлловское предостережение о намеренной «забывчивости» диктатур: так и в СССР были «забыты» Эрдман, Вавилов, Кржижановский, Цветаева (всех и не перечислишь)." @