Постарайтесь справиться с волнением, четко сформулируйте оператору системы 112 суть проблемы.
Сообщите: что произошло;
точный адрес места происшествия;
ваше имя; какая помощь требуется.
Будьте готовы, что диспетчер задаст уточняющие вопросы (например, уточнить ваши контакты, подробнее описать характер травмы, указать, есть ли другие пострадавшие, их количество, примерный возраст, пол и т. д.). Внимательно слушайте и отвечайте - это необходимо для точного определения сил и средств экстренной помощи. Не вешайте трубку, пока оператор будет задавать вам вопросы или скажет «ждите» или «оставайтесь на линии».
Помните, даже если вы уверены, что ситуация критичная, а специалист службы-112 продолжает вас спрашивать, не думайте, что он якобы тянет время. Если ситуация требует оперативного реагирования, то помощь будет направлена немедленно, и пока вы общаетесь с диспетчером, помощь уже отправляется к месту происшествия.
#система112кк
#безопасныйрегионкк
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев