📌Владелец такого ресурса самостоятельно должен направить минимальный объем базовых сведений о себе и своем канале, включая контактные данные. После верификации Роскомнадзор включит канал в соответствующий перечень;
📌Соцсеть должна разместить на странице специальный знак и уникальную ссылку, по которой можно проверить, действительно ли паблик находится в перечне;
📌 Если ресурс есть в перечне, на нем может размещаться реклама и её владелец может принимать донаты от пользователей;
📌В документах отмечается, что вся информация в перечне будет храниться в зашифрованном виде.
Такие механизмы будут способствовать повышению прозрачности рынка рекламы в социальных сетях. Общественное обсуждение проектов продлится до 31 октября 2024 года.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 19
меры регулирования быть должны как минимум. чтобы избежать пропаганды, рекламы казино и всякой иной запрещенной деятельности.