✔Грамматические ошибки и сообщения в нерабочее время сочли наиболее раздраждающим фактором по 40% опрошенных по результатам исследования сервиса "Работа.ру".
✔36% выводит из себя долгое ожидание ответа. Голосовые сообщения и англицизмы, такие как "асап" или "отфидбечить", раздражают 34% опрошенных.
✔27% участников опроса раздражают неопределенные сроки выполнения задания, обозначенные в рабочих чатах. Избыток смайликов не нравится 17% респондентов.
✔Чуть менее, но все же раздражающими россияне считают обращение по половой принадлежности (например, "девочки").
✔Чаще всего россияне предпочитают общаться по работе с руководителем (19%) и коллегами из своего отдела (19%).
✔18% выбирают переписку для общения с коллегами из других отделов.
✔Онлайн переписку для общения с клиентами используют 13% опрошенных, с партнерами - 12%, подрядчиками - 10%.
✔8% респондентов используют переписку для общения с представителями государственных учреждений.
✔С представителями СМИ любят общаться в письменном виде 3% опрошенных.
✔Реже всего переписку используют для общения с инвесторами и спонсорами - всего 2%.
✔Большинство опрошенных (61%) предпочитают общаться в переписке со всеми категориями, указанными в опросе.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев