С января банк стал фиксировать большее количество попыток мошенничества с использованием сообщений и звонков в мессенджерах, чем по телефону, рассказал "Российской газете" заместитель председателя правления банка "Новиком" Андрей Макоско. Он подчеркнул, что такой "тренд" обусловлен использованием ряда мер по противодействию "классическому" телефонному мошенничеству со стороны банков и операторов связи. В отношении же мессенджеров противодействие сильно затруднено, и этим пользуются мошенники.
"Среди самых актуальных случаев - переходы по фейковым ссылкам в мессенджерах, посещение фейковых сайтов, звонки через мессенджер. Факты телефонного мошенничества без использования мессенджеров сейчас фиксируются редко, не больше нескольких раз в неделю", - сказал он.
Доля мессенджеров увеличилась на 7 процентных пунктов к предыдущему месяцу, поделились в пресс-службе ВТБ. По данным банка на основе обращений клиентов, мошенники все-таки чаще общаются с жертвами по телефону, чем в мессенджерах. В январе доля телефонных звонков составила 70%, мессенджеры, соответственно, заняли 30%.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев