Предыдущая публикация
Система дополнительного профессионального образования в университетах требует серьезной трансформации. Об этом говорил министр науки и высшего образования Валерий Фальков на заседании Совета по науке и образованию.
"Традиционно вузы более серьезное внимание уделяют высшему образованию, а дополнительному профессиональному - существенно меньше, - отметил министр. - Но в условиях сегодняшнего дефицита трудовых ресурсов вузам нужно делать гораздо больший акцент на коротких программах обучения, переобучения, профессиональной переподготовки и повышения квалификации".
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4
Профориентация помогает выбрать карьерное направление, в котором есть смысл развиваться, отталкиваясь от личных особенностей. Суть профориентации — найти скрытые таланты и склонности, определить, чем именно человек хочет заниматься, и подобрать подходящие профессии.
Сейчас дети без профориентации поступают туда, куда натаскали с репетиторами по ЕГЭ. Хотя учатся всегда лучше те, у кого было меньше баллов при поступлении. А многим не хватает бюджетных мест из-за того , что места в вузе занимают не те кто хочет пол...ЕщёЛучше бы профориентацию сделали в школе как было раньше, лет 30-40 назад.. Чтобы дети к окончанию школы могли опрелелиться с выбором профессии. И не бросали институты и бюджетные места из-за отсутствия интереса или от того , что тяжело учиться, а родители , например, оплачивают из последних сил. Да и специалисты выйдут лучше, чем если бы студент учился не "спустя рукава" из-за того , что поступил туда не глядя или куда легче или просто родители сказали туда поступать.
Профориентация помогает выбрать карьерное направление, в котором есть смысл развиваться, отталкиваясь от личных особенностей. Суть профориентации — найти скрытые таланты и склонности, определить, чем именно человек хочет заниматься, и подобрать подходящие профессии.
Сейчас дети без профориентации поступают туда, куда натаскали с репетиторами по ЕГЭ. Хотя учатся всегда лучше те, у кого было меньше баллов при поступлении. А многим не хватает бюджетных мест из-за того , что места в вузе занимают не те кто хочет получить данную профессию, а те кто занимался с репетиторами. Поэтому профориентация должна быть основным уроком в школах. Со школьной скамьи уже можно готовить специалистов которые будут любить свою работу.