Очень хороший во всех смыслах законопроект уже внесен в Государственную Думу. По нему отечественных рекламодателей планируют заставить регулярно использовать изображение родителей с тремя и более детьми. Большая семья в любой нашей рекламе - это достаточно редкий сюжет.
Разработчик этого документа планирует поправить всего одну статью Федерального закона "О рекламе". Уточним, этот закон появился давно - еще весной 2006 года.
Автором такой нужной поправки стал глава Комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов. "В случае размещения на телеканале (в телепрограммах, телепередачах) рекламы, направленной на формирование позитивного образа многодетной семьи, рекламодатели, рекламораспространители и их представители и посредники обязаны использовать образы семей с тремя и более детьми", утверждается в законопроекте.
Необходимость своего предложения законодатель мотивирует тем, что многодетная семья сегодня как никогда важна для государства. Причем как сегодняшнего, так и будущего. И в подтверждение автор документа приводит такие цифры. Для поддержания численности населения России на текущем уровне надо повысить уровень рождаемости в два раза. Коэффициент рождаемости должен составлять 2,15 на одну женщину или 2,7 на семейную пару. А по официальным данным нашей статистики, в 2023 году этот индекс снизился и составлял 1,41.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 15
Просто сейчас благодаря действиям государства и дополнительной (растущей) поддержки больше рожают семьи детей