Она назвала это предложение разумным.
Васильева подчеркнула, что итог обучения в школе - это результат, которого ребенок достигает по всем предметам, а не только по тем, которые он выбрал для сдачи едином госэкзамене.
По ее мнению, нужен механизм, который учитывал бы все достижения, способности и таланты выпускника в комплексе, а "ЕГЭ не может обеспечить в полной мере".
Также Васильева обратила внимание, что к ребенку необходим более индивидуальный подход. Для этого общество должно больше доверять школе и учителям, которые оценивают успехи ребенка.
В декабре прошлого года глава СПЧ Валерий Фадеев предложил ввести для выпускников российских школ интегральную оценку. Она будет учитывать знания по всему спектру изучаемых предметов. В Рособрнадзоре заявили, что готовы обсуждать введение интегральной оценки в школах.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев