Об этом напомнила пресс-служба Роспотребнадзора.
Как уточняют в ведомстве, согласно статье 32 закона о защите прав потребителей и пункта 30 правил предоставления гостиничных услуг, если вы самостоятельно забронировали отель, вы в любой момент можете отказаться от договора, оплатив фактически понесенные расходы.
"Получается, отель должен вернуть всю сумму потребителю, если не докажет, что понес фактические расходы", - поясняют в Роспотребнадзоре. Заявление нужно писать именно в гостиницу, даже если вы бронировали ее через агрегатор.
Если в отеле заявляют, что, согласно их политике, они могут вернуть лишь часть суммы, это противоречит законодательству и ущемляет права потребителя. При таком раскладе дел можно обратиться за защитой своих прав в территориальное подразделение Роспотребнадзора, в том числе через раздел "Обращения граждан" на сайте ведомства. К заявлению нужно будет приложить копии билетов, документ, подтверждающий факт оплаты отеля, маршрутную квитанцию со штампом об отмене рейса, копию претензии к исполнителю, ответ исполнителя на претензию (если он есть).
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев