Кстати, хороший вопрос - почему самолет не сел в Махачкале или Астрахани. Он смог бы приземлиться намного раньше. Даже вернуться в Баку ближе, чем лететь до Актау. Но подбитому самолету пришлось пересечь Каспийское море. Мощный, конечно, Embraer E190AR, подбитым пересёк море Подробности от Flightradar24. Сигнал GPS в районе республик Северного Кавказа (Чечня и Дагестан) подавлялся, когда в воздушное пространство в этом районе заходил самолет Embraer E190AR, который должен был сесть в Грозном, но в итоге разбился в Казахстане. Flightradar24 восстановил полную траекторию полета самолета, выполнявшего рейс Баку-Грозный. Ранее данные по последнему полету Embraer E190AR в сервисе были поделены на два рейса. В первом «рейсе» устойчивый сигнал с самолетом обрывался в тот момент, когда он подлетал к Дагестану, после чего маршрут самолета прокладывался пунктиром и в районе Владикавказа маршрут обрывался. Второй «рейс» начинался над Каспийским морем в 9:07 и заканчивался рядом с Актау, где произ...ЕщёКстати, хороший вопрос - почему самолет не сел в Махачкале или Астрахани. Он смог бы приземлиться намного раньше. Даже вернуться в Баку ближе, чем лететь до Актау. Но подбитому самолету пришлось пересечь Каспийское море. Мощный, конечно, Embraer E190AR, подбитым пересёк море Подробности от Flightradar24. Сигнал GPS в районе республик Северного Кавказа (Чечня и Дагестан) подавлялся, когда в воздушное пространство в этом районе заходил самолет Embraer E190AR, который должен был сесть в Грозном, но в итоге разбился в Казахстане. Flightradar24 восстановил полную траекторию полета самолета, выполнявшего рейс Баку-Грозный. Ранее данные по последнему полету Embraer E190AR в сервисе были поделены на два рейса. В первом «рейсе» устойчивый сигнал с самолетом обрывался в тот момент, когда он подлетал к Дагестану, после чего маршрут самолета прокладывался пунктиром и в районе Владикавказа маршрут обрывался. Второй «рейс» начинался над Каспийским морем в 9:07 и заканчивался рядом с Актау, где произошло крушение. Восстановленный маршрут свидетельствует о том, что после неудачной попытки сесть в Грозном самолет направился сразу в сторону Актау. Траектория полета самолета с 7:37 до 7:40 была искажена из-за глушения GPS и подмены данных. А почему глушили и меняли? Не потому ли, что в это время там Ту-шки, снаряженные ракетами, заходили на пусковые рубежи?
Очевидно, что самолет был сбит ПВО России - следы внешних поражающих элементов на обшивке. На одном из видео из самолета - женщина получила такой осколок в ногу. Что интересно, самолету была отказана посадка во всех ближайших российских аэропортах. Очевидно, это устроил товарищ Кадыров, с расчетом, что самолет рухнет в Каспийское море - и «концы в воду». Но самолет чудом перелетел Каспий и приземлился в Казахстане. Все это последствия идущей войны на Украине, и вина лежит на стране, ее развязавшей. Угадайте с трех раз какой, дорогие товарищи…
ну что вы против бога? Это с божьими руками делалось,ведь бог всё видит. И без него ничего не происходит. На всё воля божья,пути господни не исповедимы.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 7
Подробности от Flightradar24.
Сигнал GPS в районе республик Северного Кавказа (Чечня и Дагестан) подавлялся, когда в воздушное пространство в этом районе заходил самолет Embraer E190AR, который должен был сесть в Грозном, но в итоге разбился в Казахстане.
Flightradar24 восстановил полную траекторию полета самолета, выполнявшего рейс Баку-Грозный. Ранее данные по последнему полету Embraer E190AR в сервисе были поделены на два рейса. В первом «рейсе» устойчивый сигнал с самолетом обрывался в тот момент, когда он подлетал к Дагестану, после чего маршрут самолета прокладывался пунктиром и в районе Владикавказа маршрут обрывался. Второй «рейс» начинался над Каспийским морем в 9:07 и заканчивался рядом с Актау, где произ...ЕщёКстати, хороший вопрос - почему самолет не сел в Махачкале или Астрахани. Он смог бы приземлиться намного раньше. Даже вернуться в Баку ближе, чем лететь до Актау. Но подбитому самолету пришлось пересечь Каспийское море. Мощный, конечно, Embraer E190AR, подбитым пересёк море
Подробности от Flightradar24.
Сигнал GPS в районе республик Северного Кавказа (Чечня и Дагестан) подавлялся, когда в воздушное пространство в этом районе заходил самолет Embraer E190AR, который должен был сесть в Грозном, но в итоге разбился в Казахстане.
Flightradar24 восстановил полную траекторию полета самолета, выполнявшего рейс Баку-Грозный. Ранее данные по последнему полету Embraer E190AR в сервисе были поделены на два рейса. В первом «рейсе» устойчивый сигнал с самолетом обрывался в тот момент, когда он подлетал к Дагестану, после чего маршрут самолета прокладывался пунктиром и в районе Владикавказа маршрут обрывался. Второй «рейс» начинался над Каспийским морем в 9:07 и заканчивался рядом с Актау, где произошло крушение.
Восстановленный маршрут свидетельствует о том, что после неудачной попытки сесть в Грозном самолет направился сразу в сторону Актау. Траектория полета самолета с 7:37 до 7:40 была искажена из-за глушения GPS и подмены данных.
А почему глушили и меняли? Не потому ли, что в это время там Ту-шки, снаряженные ракетами, заходили на пусковые рубежи?
Это с божьими руками делалось,ведь бог всё видит.
И без него ничего не происходит.
На всё воля божья,пути господни не исповедимы.