Россияне, путешествующие самостоятельно, без помощи турагентств, в уходящем году стали чаще посещать старинные русские города, следует из статистики Ассоциации туристических агрегаторов (АТАГ, входят "Яндекс Путешествия", "Островок", МТС Travel, "Туту", "Авито Путешествия", Aviasales и "Путешествия в Т-банке".
Онлайн-бронирование номеров в гостиницах и покупка билеты на транспорт в такие регионы происходила на 40% чаще, чем в прошлом году.
У МТС Travel в полтора-два раза относительно прошлого года увеличился спрос на поездки в Ростов Великий, Коломну, Рыбинск и Кострому.
В "Яндекс Путешествиях" отметили популярность Суздаля и Шуи в Ивановской области. Также на сервисе заметно вырос интерес на посещение Алтая, Северного Кавказа и Крыма.
На площадке "Авито Путешествия" в 3,5 раза чаще стали бронировать квартиры посуточно на Дальнем Востоке, Приморском, Хабаровской крае и Амурской области.
Эксперты рекомендуют обратить внимание на направления, стоимость отдыха в которых меньше зависит от колебаний курса валют - путешествия по России и ближнее зарубежье.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1