Внешне первый модернизированный "Сапсан" практически не отличается от своих собратьев - всего между столицами курсирует 20 высокоскоростных составов. Главная его особенность внутри - "Сапсан" собран полностью из российских компонентов. В свой первый рейс с пассажирами он вышел 23 декабря из Санкт-Петербурга в Москву и тем же утром отправился обратно.
"Сапсан" стоит на перроне почти 30 минут, и все это время к нему спешат пассажиры. Перед отправлением состав заполнен полностью. Проводница Кристина говорит, что так всегда - свободных мест не бывает. Она уже год работает на "Сапсанах" и в данный момент обслуживает 9-й и 10-й, семейный, вагоны.
"Мне нравится работать в семейном вагоне. Я детей люблю, поэтому для меня они не проблема. Им есть чем заняться в поезде, есть приставки, мониторы с мультфильмами. Всем вроде бы нравится", - рассказала она.
В старых составах "Сапсана" было только детское купе, в обновленном же семейном вагоне 45 кресел, при этом детям есть где разгуляться. На входе - небольшой гардероб, и тут же начинается ребячье пространство: с зелеными, синими и красными креслами, с широкими яркими разрисованными столами.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев