Торговые центры стремительно меняются, превращаясь из мест для покупок в пространства для семейного досуга. 71% родителей готовы отвести ребенка в игровую комнату на время шопинга, в среднем на 30-60 минут, тратя на его развлечения от 1000 рублей за одно посещение.
При этом родители ценят не только возможность занять ребенка, но и его развитие: 69% считают игровые зоны отличной средой для социализации, а 58% уверены, что такие пространства помогают детям заводить новых друзей. Об этом свидетельствуют результаты исследования компании "Мармакс".
Опрос показал, что 19% родителей готовы оставить ребенка в игровой зоне на более длительный период - от часа до двух. При этом расходы на детские развлечения в ТЦ распределяются следующим образом: 23% семей тратят не более 500 рублей, 35% - в пределах 500-1000 рублей, а 42% готовы потратить свыше 1000 рублей за одно посещение.
Родители отмечают и ключевые проблемы детских зон в ТЦ: 51% жалуются на их переполненность, а 38% - на недостаточный присмотр со стороны персонала.
Большинство родителей (39%) отдают предпочтение площадкам с лабиринтами, горками, батутами и каруселями. 23% выбирают зоны с игровыми автоматами, VR-аттракционами и 5D-кинотеатрами. Зоны для творчества и мастер-классы, например, по рисованию или конструированию, привлекают 19% семей.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2