В: Играют ли разработчики вместе с другими игроками?
О: Нет, создатели не мешают играть игрокам, не участвуют в турнирах и марафонах. Администрация занимается ежедневной поддержкой игры.
В: Вчера я выигрывал, сегодня - нет. В чем дело?
О: Отдача в слотах фиксирована. Ни в одном обновлении она не менялась и не будет изменена, способов поменять ее нет даже у разработчиков. Все зависит исключительно от опыта и везения.
В: Другой игрок постоянно всех обыгрывает, он жулик!
О: Нас ежедневно просят удалить десятки "не честных" игроков. Никаких программ для взлома не существует, все покупки защищены и уходят сайту "одноклассники", не нам. Представьте, что бы творилось, если бы кто-то допустил возможность взламывать огромную социальную сеть. Скачивая программы, вы лишь даете доступ злоумышленникам к своим паролям.
В: Тогда как он выигрывает, такого не может быть!
О: Пожалуйста, обращайтесь за советами касательно выгодных покупок и стратегии непосредственно к победителям, мы не следим за игроками и не можем отвечать за них. Обратите внимание, что некоторые могут попытаться обмануть вас на деньги, мы с такими сталкивались.
В: Я купил товар, но он не появился.
О: Прежде всего, проверьте, прошла ли оплата с карты и немного подождите, у некоторых банков покупки начисляются не сразу. Если не помогло - просто напишите нам и мы посмотрим, что произошло, без покупки вы ни в коем случае не останетесь.
В: Собирал бонусы, но очень быстро их потратил.
О: В нашей игре несоизмеримо много бонусов: ежедневный бонус в рулетке, в лотерее, ежечасный в главном меню, ежедневный при входе, и самое главное - от друзей, бесплатные подарки от которых бывают очень крупными. Ищите друзей в игре и никогда не останетесь в накладе.
В: Не получил бонус при переходе на новый уровень
О: Бонусы на уровнях - это не обязательная часть, а просто подарки. Начисляются они не на всех уровнях.
В: Не могу войти в игру/выкидывает из игры/слоты не запускаются.
О: Список всех возможных решений данной проблемы:
Часто проблемы могут возникать в связи с засорившимся " кешем"
- На клавиатуре зажмите следующую комбинацию Ctrl+Shift+Delete и выберите очистить кэш или временные файлы. Если комбинация не активна - зайдите в Настройки браузера и выберите Очистить Кеш.
- Убедитесь, что вы используете последнюю версию вашего браузера.
Версию Вашего браузера и требуется ли обновление - можно проверить здесь: http://www.bravica.net/ru/net-browser.html - Воспользуйтесь другим браузером, с нашей стороны советуем использовать Google Chrome (скачать его можно здесь https://www.google.com/chrome )
- Также игру могут блокировать блокировщики рекламы (например, Adblock), попробуйте отключить их.
В Google Chrome найти его можно таким образом: меню браузера=> инструменты=> расширения=> снять галочку напротив adBlock, иконка выглядит как знак стоп.
В браузере Mozilla Firefox: меню=> дополнения=> снять галочку напротив adBlock.
Мешать запуску могут и другие дополнения, поэтому будьте внимательны, если есть иные расширения для блока рекламы, то советуем тоже их отключить.
- Запуск игры могут перехватывать и блокировать менеджеры для загрузки (Download Master, FlashGet и т.д.), в этом случае Вам нужно выключить их на время игры.
Если проблема не решена, пришлите в сообщения сообщества, администратору или в любой из тем название слота, ваш браузер и операционную систему (например, Chrome - Windows)
В: Не получил приз за победу в чем-либо.
О: Сообщите время и проблемный конкурс в самую верхнюю (закрепленную) тему в сообществе, мы начислим Вам монеты.
В: Перестал расти уровень
О: На самых высоких уровнях подняться даже на один новый очень сложно и удается единицам.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3