Хороший автомобиль для своего времени. Да они и сейчас ещё встречаются на дорогах. Дружил с ним в армии. А предшественник мой на его панели нацарапал гвоздём: "Люби как жену, гоняй как тёщу!". Любил... гонял... Хотя на этой же панели был трафарет "Приказ министра обороны - скорость не выше 40 км/час!" Скажите мне, на какой передаче может ровно двигаться вперёд автомобиль ЗИЛ-130 с такой скоростью?..
Машина хорошая, но у меня в армии были в основном ЗИЛ - 131. Они, конечно,по проходимости намного лучше. Но один недостаток, в жарком климате ( у меня это было в Монголии) бензонасос подводил. Диафрагмы на жаре размягчались, и он переставал качать бензин. Приходилось класть на него мокрую тряпку, и периодически менять её.
В МОНГОЛИИ СУЩЕСТВУЮТ БЕЗ ВОЗДУШНЫЕ ПРОБКИ ПРИ ЖАРЕ. АВТО ЗАХОДИТ В ПРОБКУ В НЕЙ НЕТ КИСЛОРОДА АВТО ГЛОХНЕТ. БЕНЗОНАСОСЫ СТОЯЛИ ПОД КОЛЛЕКТОРАМИ БЫЛИ НА НИХ СТЕКЛЯННЫЕ КОЛПАЧКИ. В ЖАРКИЕ ДНИ АВТО ГЛОХЛИ. ПРУЖИНКИ НАГРЕВАЛИСЬ КЛАПАН НЕ ОТРЫВАЛСЯ. БРАЛИ КОНСЕРВНУЮ БАНКУ ЛОЖИЛИ В НЕЁ АСБЕСТ ПРИВЯЗЫВАЛИ С ВЕРХУ К БЕНЗОНАСОСУ И АВТО НЕ ГЛОХЛО. ЗАВОДЫ УБРАЛИ НАСОСЫ ИЗ ПОД КОЛЕКТОРОВ. ДИАФРАГМА ИЗГОТОВЛЕНА ИЗ ЛАКОТКАНИ В ПРОЦЕСИ РАБОТЫ ОТ БЕНЗИНА ВЫСЫХАЛА, ПОЯВЛЯЛИСЬ ТРЕЩИНЫ БЕНЗИН ВЫТЕКАЛ ИЗ ДИАФРАГМЫ.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 6
такое было не только в Монголии...