Консалтинговая компания «Ритейл Дока» рассказывает о крупном ритейл-мероприятии WorldFood Istanbul 2024 «4 дня Турецкого ритейла» С 3 по 6 сентября 2024г. в Стамбуле проходит Международная продовольственная выставка WorldFood Istanbul 2024. Это эффективный инструмент увеличения продаж, продвижения продукции и привлечения новых клиентов путем установления прямых контактов с большим количеством представителей розничных сетей и оптовых предприятий, заинтересованных в приобретении продуктов питания. Вот уже 31 год WorldFood Istanbul является местом встречи международных производителей продуктов питания и напитков и ключевых покупателей Турции. Это идеальное место для иностранных фирм, которые знакомятся с турецким продовольственным сектором, налаживают связи с важными деятелями отрасли и покупателями, а также продвигают свою продукцию на новом захватывающем рынке. Как мероприятие B2B, WorldFood Istanbul является идеальной платформой для роста продаж и привлечения новых клиентов в секторе импорта продуктов питания. Импорт в Турцию неуклонно увеличивался на протяжении последнего десятилетия. Новые социальные тенденции, такие как более активный образ жизни, урбанизация и более высокие средние доходы, меняют то, как турки покупают и употребляют продукты питания и напитки, расширяя экспортные возможности для иностранных фирм. Ритейл-выставка предоставит возможность продемонстрировать последние инновации и пищевые тенденции в отрасли и познакомиться с ними, примет более 900 приглашенных компаний производителей и покупателей из 80 стран. Благодаря большой профессиональной аудитории розничных торговцев, оптовиков, специализированных импортеров и многих других игроков, занимающихся производством продуктов питания и напитков, WorldFood Istanbul является идеальным местом для проведения B2B-сделок. Есть ли на выставке Российские участники? Конечно, да! Это представители российского ритейла и поставщики федеральных сетей, которые хотят расширить географию поставок. Консалтинговая компания «Ритейл Дока» сопровождает участников производственного сектора и предоставляет возможности для сбыта продукции на новом высокодоходном рынке. Участники выставки WorldFood Istanbul представляют всю пищевую индустрию, включая все основные сектора, а также конкретные ниши. Сюда входят актуальные продукты питания и напитки, транспортные решения и товары для здоровья. При таком ассортименте продукции неудивительно, что выставка ежегодно привлекает тысячи профессиональных посетителей благодаря непревзойденным продажам и возможностям установления контактов. Деловая и переговорная программа и темы дней схожи с тематикой российских ритейл-мероприятий и конференций этого года. ТЕМА 1 ДНЯ: ПОТЕНЦИАЛ РЫНКА: НОВАЯ ЭРА НА МИРОВЫХ РЫНКАХ: УСТОЙЧИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И ЭКСПОРТ, НОВАЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ ЭРА: КАК СОЗДАТЬ УСТОЙЧИВУЮ К КРИЗИСАМ ПРОДОВОЛЬСТВЕННУЮ СИСТЕМУ ОТ ФЕРМЫ До СТОЛА? ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ В ЦЕНТРЕ ЭКСПОРТА И ДОРОЖНАЯ КАРТА НА 2025 ГОД ТЕМА 2 ДНЯ: ПРОДОВОЛЬСТВИЕ В ИНТЕРЕСАХ КЛИМАТА: МОГУТ ЛИ ТЕХНОЛОГИИ ПРОКОРМИТЬ НАС? ВМЕСТЕ РАДИ КЛИМАТА: УСТОЙЧИВОСТЬ И СОТРУДНИЧЕСТВО В ПРОДОВОЛЬСТВЕННОМ СЕКТОРЕ УСТОЙЧИВОЕ ПИТАНИЕ: СОЗДАНИЕ ПРОДУКТОВОЙ СИСТЕМЫ, ПОЛЕЗНОЙ ДЛЯ НАС И ПЛАНЕТЫ ТЕМА 3 ДНЯ: ИННОВАЦИИ В ПРОВЕРЕННЫХ ВКУСАХ (Параметры качества, Здоровое Питание, Благополучие): НАДЕЖНАЯ КУХНЯ С НУЛЕВЫМИ ОТХОДАМИ: ЭКОЛОГИЧНОЕ БУДУЩЕЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕСТНЫХ ПРОДУКТОВ ДОВЕРИЕ К ВКУСУ, ИННОВАЦИИ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ: СИЛА НЕ ТОЛЬКО В ПИТАНИИ ГОТОВЫ ЛИ ВЫ К БУДУЩЕМУ МЕНЮ? БЕЗОПАСНЫЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ ДЛЯ ЗДОРОВОГО ПОКОЛЕНИЯ: ДОСТАТОЧНО ЛИ ЗАМКНУТОГО ЦИКЛА ПРОИЗВОДСТВА? КРУГОСВЕТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВАШЕЙ ТАРЕЛКЕ: НОВЫЕ ВКУСЫ, ОТКРЫТЫЕ ШЕФ-ПОВАРАМИ-ПУТЕШЕСТВЕННИКАМИ ТЕМА 4 ДНЯ: ВКУС БУДУЩЕГО (Искусственный Интеллект, Дизайн Опыта, Трансформационная Экосистема): ЕДА 4.0: ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ВКУСА И ВПЕЧАТЛЕНИЙ ПРОДУКТЫ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПИЩЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ АРХИТЕКТОР ЕДЫ БУДУЩЕГО: ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ОПТИМИЗАЦИЯ - КЛЮЧ К УСПЕХУ, Искусственный ИНТЕЛЛЕКТ - СИЛА: УМНАЯ ЦЕПОЧКА ПОСТАВОК Российские экспортеры смогут встретиться с такими турецкими деловыми ассоциациями, как Стамбульская торговая палата, Комитет по внешнеэкономическим связям, Ассоциация независимых промышленников и предпринимателей Турции. Кроме того, среди потенциальных партнеров российских компаний - крупные дистрибьюторы, оптовые компании, интернет-магазины, торговые сети и представители местных деловых ассоциаций.
    0 комментариев
    0 классов
    Консалтинговая компания «Ритейл Дока» освещает мероприятие «Международные дни Retail и HoReCa 28 и 29 августа 2024 года» «Закупки федеральных торговых и ресторанных сетей» В рамках Международной выставки «Агрорусь-2024» 28 и 29 августа 2024 года в Экспофоруме Санкт-Петербурга, производители, поставщики, заказчики продовольственной индустрии и представители ритейл-консалтинга приняли участие в уникальных деловых переговорах в Центре деловых контактов. Мероприятие дало реальные возможности по расширению своего бизнеса и налаживанию выгодных партнерств для компаний, стремящихся заключить новые контракты на поставку и закупку продовольственных товаров и напитков, а также сопутствующих и non-food категорий. В 1 День «Закупки и контракты федеральных и региональных торговых сетей», закупщики 50 крупнейших торговых сетей Северо-Запада, включая «ПЯТЕРОЧКУ», «ПЕРЕКРЕСТОК», «МАГНИТ», «АШАН», «АЗБУКУ ВКУСА», «ЯНДЕКС ЛАВКУ», «ВКУСВИЛЛ» провели индивидуальные переговоры с перспективными поставщиками широкого ассортимента продовольственных и непродовольственных товаров. Во 2 День «Закупки в сфере HoReCa», где заказчиками выступили ведущие ресторанные группы и крупные представители ресторанного бизнеса: 60 лидирующих ресторанных сетей, среди которых «БРИТАНСКИЕ ПЕКАРНИ», «2 БЕРЕГА», «КОРЖОВ», «ЦЕХ85», CHE GROUP, DEL MAR GROUP, GARCON, GINZA PROJECT, GUTSAIT GROUP, HILTON, ITALY GROUP, MAMA ROMA и поставщики оборудования, продуктов, напитков и услуг для ресторанов, кафе, служб доставки и кейтеринга провели прямые переговоры с лицами, принимающими решения о закупках. Переговоры с заказчиками носили закрытый формат, проходили в располагающей к приятному общению атмосфере и сопровождались великолепным безлимитным кофе-брейком all inclusive. За столиками располагались заказчики, к которым подходили поставщики и проводили переговоры в течение всего дня. ЗАКАЗЧИКИ: КРУПНЫЕ ТОРГОВЫЕ СЕТИ, МАГАЗИНЫ «РЯДОМ С ДОМОМ», МАРКЕТПЛЕЙСЫ И СЕРВИСЫ ДОСТАВКИ, ЛИДИРУЮЩИЕ РЕСТОРАНЫ, РЕСТОРАННЫЕ СЕТИ И РИТЕЙЛ-КОНСАЛТИНГ ПРЕДЪЯВЛЯЮТ К ПОСТАВЩИКАМ РЯД ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ. Отдельно можно выделить информацию, что для работы с федеральными торговыми сетями необходимым этапом является проведение индивидуального исследования рынка категории и подготовка презентационных материалов о продукции и компании, которые ритейл-эксперт или ритейл-консалтинговая компания подготовят в подходящем виде, чтобы отличиться от десятков и сотен типовых презентаций, которые получают закупщики и категорийные менеджеры.
    0 комментариев
    1 класс
    «Ритейл Дока» рекомендует мероприятие «Дни ритейла в Черноземье 2024»: Славный город Воронеж 26 и 27 июля 2024 года принимает Межрегиональный форум бизнеса и власти: «Дни ритейла в Черноземье 2024». Ранее мероприятие называлось «Воронеж Торговый». Традиционно участниками станут представители федеральных и региональных органов власти, крупные торговые сети, электронные коммерсанты, представители бизнеса и региональные производители. Участники смогут получить ответы на главные вопросы регионального ритейла, поучаствовать в дискуссиях, обменяться опытом и поделиться лучшими практиками.
    0 комментариев
    0 классов
    0 комментариев
    0 классов
    0 комментариев
    1 класс
    0 комментариев
    1 класс
    0 комментариев
    1 класс
    Стратегирование. Человекоцентричная организация. Как в этом поможет Agile? Ключевой тренд 2024 года в индустрии ритейла: человекоцентричная организация. Как в этом поможет Agile? На Russian Retail Show 2024 в рамках сессии ключевых трендов розничной торговли обсуждалась тема клиентоцентричного лидерства и способов привлечения, удержания и активации потенциала сотрудников. Одна из таких практик – стратегирование. А, если раскрывать эту тему подробнее – agile-подход к нему. Что такое стратегия компании? В ряде случаев это красивый слайд или текст на сайте. Появился когда-то, в рамках стратегической сессии, разработан узким составом людей. Не факт, что донесен до исполнителей, и не факт, что актуален на сегодняшний день. В общем, есть какое-то светлое будущее, к которому мы когда-нибудь должны прийти. Как именно – никто не понимает, что делается для этого и как вообще к этому будущему идти – не всегда понятно. Как здесь применить Agile? 1. Не воспринимать стратегию как что-то высеченное в камне на несколько лет. 2. Четко определить цель, к которой мы хотим прийти через несколько лет (Например: как вы узнаете, что стали лидерами рынка? Какие показатели и как изменятся по сравнению с сегодняшним днем?) 3. Декомпозировать эту цель на промежуточные – чего мы хотим достичь в этом году, следующем и так далее. 4. Цель на год декомпозировать на кварталы. 5. Проводить ежеквартальные встречи, в рамках которых планировать тактические задачи для достижения цели. А также – возвращаться к стратегии на год и дальше и спрашивать себя и команду - до сих пор ли эта цель актуальна и достижима? Что поменялось по сравнению с прошлым кварталом? Что о нас думает клиент теперь? Важный момент: на ежеквартальных встречах должны присутствовать не только руководители и директора, но и непосредственные исполнители задач. Во-первых, так о стратегии точно узнают все вовлеченные в реализацию сотрудники компании. Во-вторых, только исполнители могут точно знать реализуема ли задача, а также подсветить важные аспекты или риски, которые могут быть не видны руководителю. Интересно, но не знаете, как подступиться и с чего начать? Agile-команда “Ритейл Дока” с радостью поможет! Мы практикуем любую из частей стратегического планирования и реализации планов в жизнь как в комплексе, так и отдельными блоками: 1. Сессии стратегического планирования. 2. Воркшопы на заданную тему. 3. Внедрение agile-подхода к реализации больших планов и достижения амбициозных целей. В нашей компании есть для этого необходимая экспертиза, опытный SCRUM-мастер, ведущий agile coach и продвинутый Release Train Engineer с международными сертификатами. Поверьте, мы знаем, как добиться реальных целей, а вместе с модными названиями у нас есть многолетняя подтвержденная практика с высокими бизнес-результатами! Поможем развить Ваш бизнес и прийти к нужным целям! #РитейлДока https://retail-doca.com/2024/04/18/стратегирование-человекоцентричная/
    0 комментариев
    1 класс
    «Ритейл Дока» обзор: «Russian Retail Show-2024, выставка-форум Retail Tech Expo-2024 16-18 апреля 2024 в ЦМТ. День 2». 17.04.2024г. Второй день крупнейшего отраслевого мероприятия в сфере ритейла RUSSIAN RETAIL SHOW 2024 И RETAIL TECH 2024, посвященного трансформации розничной торговли с участием ключевых игроков рынка: розничные сети, FMCG-компании, маркетплейсы, сервисы, консультанты, производители, дистрибьютеры, представители власти и ритейлеры всех уровней и статусов. Ритейлеров представили крупнейшие компании сферы: Магнит, X5Group (Пятерочка, Перекресток, Чижик), Дикси, Мегамаркет, Лента, ВкусВилл, АзбукаВкуса, Перекресток, Ашан, Детский мир, Леруа Мерлен, Ozon, Яндекс 360, Wildberries, СберМаркет и игроки меньшего масштаба. 17.04.24г. тема дня: «Маркетинг. Данные. Технологии». Для посещения программы выбраны залы: #Ритейл, #Трансформация, #Лидерство, #Эффективность Направления: - Информационные технологии (IT) в ритейле; - Формат, магазин, полка. CVP; - Эффективность магазина; - Цифровая трансформация бизнеса; - Лучшие проекты магазинов; -Технологии в ритейле; - Технологический ландшафт (прикладное ПО и инфраструктурное ПО): Кассовые ПО и облачные сервисы кассы, операторы фискальных данных (ОФД), Системы автоматизации торговли, Системы управления персоналом (HRM / WFM), Складская и транспортная логистика (WMS / TMS), Прогнозирование спроса и пополнение (F&R), Отношения с покупателями и лояльность (CRM), Электронный документооборот (СЭД / ЕСМ / BPM / EDI), Управление закупками и поставщиками, Большие данные и аналитика (BI / BIGDATA), Управление стратегиями и инвестициями; Сервисное оборудование, Информационная безопасность, Операционные системы, Системы управления базами данных, ПО для виртуализации и контейнеризации, Мониторинг и управление инфраструктурой, ПО для резервного копирования, ПО для коммуникаций, Офисное ПО, Системы роботизации бизнес-процессов, Системы Service desk, Облачные платформы; - Маркетинг Day; - Клиентский опыт. Впечатления, польза, выводы: 1. Ай Ти! IT! И еще раз информационные технологии! Импортозамещение и потребность крупного бизнеса в закрытии белых и серых индустриальных пятен открывает дорогу стартапам и вендорам высокотехнологичных решений, включает им зеленый свет. Искусственный интеллект и облачные решения становятся базовым стандартом. 2. Порадовал топовый уровень спикеров ведущих торговых сетей, практические кейсы и решения, реализованные командами. Тенденции: гипер-цифровизация ритейла, упрощение интерфейсов, слияние покупателя и поставщика, появляется особая ценность обратной связи клиента и контакта H2H ("human to human”, “человек для человека"). Технологичность Российского рынка ритейла существенно обогнала Европейские и Азиатские рынки. На долго ли? Очевидно, что подобный масштаб проектов и их результативность напрямую зависят от уровня команд, руководителей, применяемых методик и амбициозных целей.
    0 комментариев
    2 класса
    «Ритейл Дока» делится впечатлениями о посещении: «Russian Retail Show-2024, выставка-форум Retail Tech Expo-2024 16-18 апреля 2024 в ЦМТ». #РитейлДока #rrs #FMCG #Мероприятия #Retail Отраслевое мероприятие с участием игроков рынка: розничные сети, FMCG-компании, маркетплейсы, сервисы, консультанты, производители, дистрибьютеры, ритейлеры всех рангов и мастей от топ-менеджеров до региональных представителей. Ритейлеров представили крупнейшие компании сферы: Магнит, X5Group (Пятерочка, Перекресток, Чижик), Дикси, Мегамаркет, Лента, ВкусВилл, АзбукаВкуса, Перекресток, Ашан, Детский мир, Леруа Мерлен, Ozon, Яндекс 360, Wildberries, СберМаркет и игроки меньшего масштаба. 16.08.24г. тема дня: «Тренды и стратегии развития розничной торговли». Для посещения программы выбран зал #Лидерство. Направления: - FMCG компании на меняющемся рынке; - Продвижение и запуск брендов; - Performance маркетинг; - Стратегии брендов. Впечатления, польза, выводы: 1. В Ритейле – много денег! Розничная торговля - одна из самых экономически живых и активных сфер! 2. Группа спикеров от сервисных компаний отрабатывала оплаченные средства за участие в мероприятии, и презентовала неприкрытую рекламу своих товаров и услуг. Демонстрировались рекламные ролики, приводилась статистика затрат на инфлюэнт-блогеров (“говорящих голов”), практические кейсы завоевания умов и кошельков потребителей. 3. Поставщики товаров повседневного спроса, потребляемых широким кругом покупателей ежедневно (Fast-Moving Consumer Goods), для работы с покупателями и федеральными сетями становятся технологичными и маркетинговыми компаниями, либо потребителями услуг сервисов и консалтинга. Тенденции: продуктовые категории и IT – основной драйвер FMCG. Дикий капитализм становится особенно внимателен к клиентскому опыту (CX), клиентскому пути (CJM) и ценностному предложению (CVP). Консалтинг «Ритейл Дока» по вопросам Customer Value Proposition (он же CVP) поможет создать уникальное и чётко сформулированное ценностное предложение, которое Вы транслируете действующим и потенциальным клиентам. Проще говоря, CVP определяет каким образом предлагаемые Вами продукты или услуги удовлетворяют покупательские потребности и ожидания, и почему они могут быть выбраны клиентами из прочих рыночных предложений. Одновременно решается задача по результативному управлению командами проектов и получению запланированных результатов с использованием Agile, стратегических сессий и воркшопов.
    0 комментариев
    1 класс
  • Класс
Показать ещё