магнитный брусок массой 400 грамм прилип к вертикальной железной стенке. коэффициент трения бруска при перемещении по стенке 0,098. Найдите силу магнитного притяжения.
помогите решить задачу по геометрии.При преобразованиисимметрии относительно прямой l точка икс переходит в точку икс 1. Какая точка перейдет в данную точку икс при этой симметрии? ПОМОГИТЕ ПОЖ кто зает!
помогите решить задачу???С какой точностью надо измерить длину стороны квадрата, что бы при вычислении его площади границы относительной погрешности не привышала 1% Грубое измерение стороны квадрата дало а приблизительно 12 см.
Здравствуйте,уважаемые Коллеги!! Посмотри этот проект для учителей (вирусов нет!):
http://fleads.net/service/subscribe.php?data=63785e24e6b0b2add2d5630019b292f0 На этом сайте каждый учитель может получить массу полезных материалов для своей работы! Чтобы получать материалы на свою почту, введите свое имя и e-mail в форму на главной странице сайта (по красной стрелочке), отметьте по какому предмету. А еще там можно публиковать свои разработки и получать за это свидетельства о публикации. Надеюсь, Вам это окажется полезным! Пожалуйста ПРОЙДИТЕ по ссылке и ПОДПИШИТЕСЬ на рассылку по нужному предмету.
Помогите решить задачу. Записать нужно 2 выражения, в которых: 1) уменьшаемое состоит из 3дес.8ед.; 2)вычитаемое состоит из 5дес.3ед.; 3)первое слагаемое состоит из 2дес.9ед.; 4)второе слагаемое состоит из 3дес.; 5)значение разности равно 4дес.; 6)значение суммы равно 6дес.; 7)первое слагаемое на 2дес. больше второго. Найди значение всех выражений.
Задача №1: Кольцевая катушка имеет число витков -500. внутренний радиус катушки -10 см, внешний радиус 15 см, витки катушки равномерно распределены распределены вдоль магнитного сердечника (относительная магнитная проницания -1) Ток в катушки 2 А. Определить напряженность магнитного поля и магнитную индукцию на сетевой линии катушки?
Задача № 2: Целендрическая катушка с немагнитным сердечником (относительная магнитная проницаемость =1), у которой длина = 0,3 м, на много больше диаметра =0,04 м, имеет обмотку с числом витков 400, распределенную равномерно по длине сердечника. В обмотке катушки протекает ток 2 А, создавая вокруг нее магнитный поток Ф. Определить значение магнитного потока Ф, и индуктивность катушки L/
решали с ребенком задачу....не знаем как преобразовать 8 минут в дробь-в ответах написано,но ответ...а как это вычисляется незнаем,весь нет перерыли не нашли...подскажите пожалуйста!!!!!!!!!
если угол А=30 , то соответственно угол В=60 и теперь по свойству прямоугольного треугольника где говорится: гипотенуза в прямоугольном треугольнике равна половине стороны, противолежащей углу в 60 градусов находим сторону АС а оттуда по теореме Пифагора ВС. если СН - это высота опущенная на сторону АВ, то по свойству пропорций ВС\ВН=АВ\АН
Училась в классе с английским уклоном, первое высшее бухгалтер,сейчас учусь на филологическом отделении. Помогу в решении задач за небольшую плату (высшая математика и многие предметы школьной программы). Перевод текста самостоятельно (с английского языка на русский) - 40 рублей за страницу формата А4. При большом объеме можем договориться на скидку.))) Обращайтесь в личку, г. Волгоград, Краснооктябрьский район (можно с любого района). Дарья.
Для того чтобы измерить подъемную силу воздушного шарика,Вася использовал два тонких невесомых рычага 1 и 2,оси которых О1 и О2 параллельны.Рычаги горизонтальны и имеют область"перекрытия" длиной х.К свободному концу рычага 1 Вася привязал шарик,а на свободный конец рычага 2 поставил гирю массы М.Какой должна быть подъемная сила F шарика,чтобы он мог перетянуть гирю?А какой она должна быть,чтобы гиря перетянула шарик?Расстояние l1?l2?l3 b l4 считать неизвестными
помогите решить задачу.Когда у Вани спросили сколько ему лет он ответил Я втрое моложе папы но зато втрое старше брата Сережи. А Сережа моложе папы на 40 лет.Сколько лет Ване
1. Документальныйсериал «Занимательная математика» демонстрировали по телевизору несколько летподряд. В каждом году, начиная со второго, было представлено либо на 40% больше, либо на 40% меньше серий, чем в предыдущем. Ежедневно показывали не болеедвух серий. При просмотре 1230-йсерии зрителям была представлена интересная задача, которая была решена толькоровно через два года в последней серии этого документального сериала. Скольковсего серий содержал этот документальный сериал?
алуйста завтра ребёнку в школу а я не могу задачку решить?
Трое математиков и трое физиков собираются ехать на поезде в другой город на конференцию. Они встречаются перед кассой на вокзале. Первой подходит очередь физиков и они, как все нормальные люди покупают по билету на человека. Математики же покупают один билет на всех. «Как же так?» — удивляются физики — «Ведь в поезде контроллер, вас же без билетов оттуда выгонят!». «Не волнуйтесь» — отвечают математики — «У нас есть МЕТОД». Перед отправкой поезда физики рассаживаются по вагонам, но стараются проследить за применением загадочного «метода». Математики же все набиваются в один туалет. Когда контроллер подходит к туалету и стучит, дверь приотворяется, оттуда высовывается рука с билетом. Контроллер забирает билет и дальше все они без проблем едут в пункт назначения.
После конференции те же вновь встречаются на вокзале. Физики, воодушевившись примером математиков, покупают один билет. Математики не берут ни одного...ЕщёТрое математиков и трое физиков собираются ехать на поезде в другой город на конференцию. Они встречаются перед кассой на вокзале. Первой подходит очередь физиков и они, как все нормальные люди покупают по билету на человека. Математики же покупают один билет на всех. «Как же так?» — удивляются физики — «Ведь в поезде контроллер, вас же без билетов оттуда выгонят!». «Не волнуйтесь» — отвечают математики — «У нас есть МЕТОД». Перед отправкой поезда физики рассаживаются по вагонам, но стараются проследить за применением загадочного «метода». Математики же все набиваются в один туалет. Когда контроллер подходит к туалету и стучит, дверь приотворяется, оттуда высовывается рука с билетом. Контроллер забирает билет и дальше все они без проблем едут в пункт назначения.
После конференции те же вновь встречаются на вокзале. Физики, воодушевившись примером математиков, покупают один билет. Математики не берут ни одного. — А что же вы покажете контроллеру? — У нас есть МЕТОД. В поезде физики набиваются в один туалет, математики — в другой. Незадолго до отправления, один из математиков подходит к туалету, где прячутся физики. Стучит. Высовывается рука с билетом. Математик забирает билет и возвращается к коллегам.
МОРАЛЬ: Нельзя использовать математические методы не понимая их!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1
магнитный брусок массой 400 грамм прилип к вертикальной железной стенке. коэффициент трения бруска при перемещении по стенке 0,098. Найдите силу магнитного притяжения.
задания из 11класса.
помогите решить задачу по геометрии.При преобразованиисимметрии относительно прямой l точка икс переходит в точку икс 1. Какая точка перейдет в данную точку икс при этой симметрии? ПОМОГИТЕ ПОЖ кто зает!
помогите решить задачу???С какой точностью надо измерить длину стороны квадрата, что бы при вычислении его площади границы относительной погрешности не привышала 1% Грубое измерение стороны квадрата дало а приблизительно 12 см.
Здравствуйте,уважаемые Коллеги!! Посмотри этот проект для учителей (вирусов нет!):
http://fleads.net/service/subscribe.php?data=63785e24e6b0b2add2d5630019b292f0 На этом сайте каждый учитель может получить массу полезных материалов для своей работы! Чтобы получать материалы на свою почту, введите свое имя и e-mail в форму на главной странице сайта (по красной стрелочке), отметьте по какому предмету. А еще там можно публиковать свои разработки и получать за это свидетельства о публикации. Надеюсь, Вам это окажется полезным! Пожалуйста ПРОЙДИТЕ по ссылке и ПОДПИШИТЕСЬ на рассылку по нужному предмету.Помогите решить задачу.
Записать нужно 2 выражения, в которых:
1) уменьшаемое состоит из 3дес.8ед.;
2)вычитаемое состоит из 5дес.3ед.;
3)первое слагаемое состоит из 2дес.9ед.;
4)второе слагаемое состоит из 3дес.;
5)значение разности равно 4дес.;
6)значение суммы равно 6дес.;
7)первое слагаемое на 2дес. больше второго.
Найди значение всех выражений.
решите подробно плиззз
Пожалуйста помогите решить задачи, осталось два дня до экзамена, а 8 задач не могу решить.
Задача №1: Кольцевая катушка имеет число витков -500. внутренний радиус катушки -10 см, внешний радиус 15 см, витки катушки равномерно распределены распределены вдоль магнитного сердечника (относительная магнитная проницания -1) Ток в катушки 2 А. Определить напряженность магнитного поля и магнитную индукцию на сетевой линии катушки?
Задача № 2: Целендрическая катушка с немагнитным сердечником (относительная магнитная проницаемость =1), у которой длина = 0,3 м, на много больше диаметра =0,04 м, имеет обмотку с числом витков 400, распределенную равномерно по длине сердечника. В обмотке катушки протекает ток 2 А, создавая вокруг нее магнитный поток Ф. Определить значение магнитного потока Ф, и индуктивность катушки L/
решение можно отправить на эл. адрес.
stepoks2008@bk.ru. за ранее благодарю за понятие.решали с ребенком задачу....не знаем как преобразовать 8 минут в дробь-в ответах написано,но ответ...а как это вычисляется незнаем,весь нет перерыли не нашли...подскажите пожалуйста!!!!!!!!!
решите мне. пожалуйста задачу. только подробно для идиотов
угол С=90, угол А=30.АВ= 88 корней из 3 как найти СН
если угол А=30 , то соответственно угол В=60 и теперь по свойству прямоугольного треугольника где говорится: гипотенуза в прямоугольном треугольнике равна половине стороны, противолежащей углу в 60 градусов находим сторону АС а оттуда по теореме Пифагора ВС. если СН - это высота опущенная на сторону АВ, то по свойству пропорций ВС\ВН=АВ\АН
сможете интегралы решить?
Училась в классе с английским уклоном, первое высшее бухгалтер,сейчас учусь на филологическом отделении. Помогу в решении задач за небольшую плату (высшая математика и многие предметы школьной программы). Перевод текста самостоятельно (с английского языка на русский) - 40 рублей за страницу формата А4. При большом объеме можем договориться на скидку.))) Обращайтесь в личку, г. Волгоград, Краснооктябрьский район (можно с любого района). Дарья.
Для того чтобы измерить подъемную силу воздушного шарика,Вася использовал два тонких невесомых рычага 1 и 2,оси которых О1 и О2 параллельны.Рычаги горизонтальны и имеют область"перекрытия" длиной х.К свободному концу рычага 1 Вася привязал шарик,а на свободный конец рычага 2 поставил гирю массы М.Какой должна быть подъемная сила F шарика,чтобы он мог перетянуть гирю?А какой она должна быть,чтобы гиря перетянула шарик?Расстояние l1?l2?l3 b l4 считать неизвестными
помогите плиз сижу с сестрой неможем задачу решить
помогите решить задачу.Когда у Вани спросили сколько ему лет он ответил Я втрое моложе папы но зато втрое старше брата Сережи. А Сережа моложе папы на 40 лет.Сколько лет Ване
Помоги пож
15:021. Документальныйсериал «Занимательная математика» демонстрировали по телевизору несколько летподряд. В каждом году, начиная со второго, было представлено либо на 40% больше, либо на 40% меньше серий, чем в предыдущем. Ежедневно показывали не болеедвух серий. При просмотре 1230-йсерии зрителям была представлена интересная задача, которая была решена толькоровно через два года в последней серии этого документального сериала. Скольковсего серий содержал этот документальный сериал?
алуйста завтра ребёнку в школу а я не могу задачку решить?Перед отправкой поезда физики рассаживаются по вагонам, но стараются проследить за применением загадочного «метода». Математики же все набиваются в один туалет. Когда контроллер подходит к туалету и стучит, дверь приотворяется, оттуда высовывается рука с билетом. Контроллер забирает билет и дальше все они без проблем едут в пункт назначения.
После конференции те же вновь встречаются на вокзале. Физики, воодушевившись примером математиков, покупают один билет. Математики не берут ни одного...ЕщёТрое математиков и трое физиков собираются ехать на поезде в другой город на конференцию. Они встречаются перед кассой на вокзале. Первой подходит очередь физиков и они, как все нормальные люди покупают по билету на человека. Математики же покупают один билет на всех. «Как же так?» — удивляются физики — «Ведь в поезде контроллер, вас же без билетов оттуда выгонят!». «Не волнуйтесь» — отвечают математики — «У нас есть МЕТОД».
Перед отправкой поезда физики рассаживаются по вагонам, но стараются проследить за применением загадочного «метода». Математики же все набиваются в один туалет. Когда контроллер подходит к туалету и стучит, дверь приотворяется, оттуда высовывается рука с билетом. Контроллер забирает билет и дальше все они без проблем едут в пункт назначения.
После конференции те же вновь встречаются на вокзале. Физики, воодушевившись примером математиков, покупают один билет. Математики не берут ни одного. — А что же вы покажете контроллеру? — У нас есть МЕТОД.
В поезде физики набиваются в один туалет, математики — в другой. Незадолго до отправления, один из математиков подходит к туалету, где прячутся физики. Стучит. Высовывается рука с билетом. Математик забирает билет и возвращается к коллегам.
МОРАЛЬ: Нельзя использовать математические методы не понимая их!