К. Рерих. Сердце Азии.
6. ШАМБАЛА
Утверждаю, что Учение вышло из Бодхи Гайя и вернётся туда.
Когда шествие с Изображением Шамбалы пойдёт по землям Будды и вернётся к Первоисточнику, тогда наступит время произнесения священного слова «Шамбала».
Тогда можете получить пользу от произнесения этого слова.
Тогда мысль о Шамбале даст пищу, тогда утверждение Шамбалы станет началом всех действий и закончится благодарностью Шамбале.
И великое и малое проникнется понятием Учения.
Священная Шамбала изображается среди мечей и копий в непобедимом доспехе.
Торжественно утверждаю – непобедима Шамбала.
Завершился круг несения Изображения.
В местах Будды, в местах Майтрейи пронесено Изображение.
«Калагия» – произнесено.
Как знамя, развернулось Изображение.
Сказанное так же верно, как под камнем Гума лежит пророчество о Священной Шамбале.
Обойдёт знамя Шамбалы срединные земли Благословенного, признавшие его возрадуются и содрогнутся отвергшие.
Спросит Таши-Лама Великого Далай-Ламу, что суждено последнему Далай-Ламе.
* * *
Отвергнувший будет предан суду и забвению, и пойдёт воинство под знаменем Майтрейи, и станет город Лхасса омрачённым и пустым.
Восставшие против Шамбалы низвергнуты будут.
Как кровь, отечёт знамя Майтрейи земли Нового Мира для затемнённых и, как огненное солнце, для понявших.
Найдёт Таши-Лама Великого Далай-Ламу, и скажет Далай-Лама: «Пошлю тебе лучший знак мой молнии, иди и прими Тибет. Кольцо сохранит».
* * *
Вспомним также индусские традиции.
Калки Пураны указывают Калки Аватара, который придёт:
«По желанию вашему, я буду рождён в месте Шамбала Я снова поставлю на земле двух Владык – Мару и Девапи. Я утвержу опять Сатиаюгу и восстановлю Дхарму в её прежней силе. После поражения Калиюги я возвращусь в моё местопребывание».
Вишну Пураны продолжают:
«Девапи и Мару живущие в месте Калапа, исполненные великой йогической мощи, в конце Калиюги восстановят Варну и Дхарма Ашрам, как ранее».
Шримад Бхагавата в книге VI говорит:
«Эти великие Риши и другие великие подвижники, добровольно не замеченные, шествуют по лицу земли с целью духовного просвещения тех, которые следуют великим заветам».
Шанкарачария в его «Вивека Чудамани» говорит:
«Эти Великие, которые вместили мир, которые окончили путь через ужасающий океан рождений и смертей, существуют и шествуют для блага, подобно весне. Без всякой личной цели они освобождают человечество».
Вишну Пураны говорят о конце Калиюги, когда варвары будут владеть берегами Инда:
«И будут временные монархи на земле, цари сварливые, жестокого нрава, прилежащие ко лжи и ко злу. Они будут убивать женщин и детей… Они отнимут собственность подданных. Жизнь их будет коротка и вожделения ненасытны. Люди разных стран соединятся с ними… Богатство будет уменьшаться, пока не истощится весь мир.
Имущество станет единым мерилом. Богатство будет причиною поклонения. Страсть будет единственным союзом между полами. Ложь будет средством успеха на суде. Женщины станут лишь предметом вожделения. Богатый будет считаться чистым. Роскошь одежд будет признаком достоинства…
Так в Калиюге будет постоянное падение… И тогда в конце чёрного века явится Калки Аватар… Он восстановит справедливость на земле… Когда Солнце и Луна и Тишья и Юпитер будут вместе, тогда вернётся Сатиа – век белый».
Агни Пураны говорят следующее:
«В конце Калиюги смешаются касты. И будут процветать разбойники без пощады. Под личиною религии будут проповедовать ересь. И злые духи под видом владык будут раздирать людей. В доспехе вооружённый Калки, сын Вишну-яши, уничтожит злых духов, восстановит порядок и достоинство и поведёт народ по пути истины. Исполнив это, он оставит облик Калки и вернётся в высшие сферы. После чего Критаюга установится, как ранее». <...>
* * *
Н. К. Рерих. Калки Аватар. 1932 г.
Bharat Kala Bhavan. Индия.(Индийский дом искусств в Бенаресском индуистском университете, в Варанаси).
Холст, темпера. 61 x 96 см.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3