В. ШАПОШНИКОВА. МЕЧ МИРА.
На первый взгляд, эта работа имеет странное название. В нем как бы сплелись два противоположных начала – «меч» и «мир». И в этом есть какая-то странная игра космического творчества. Эта игра все время расширяется и охватывает все большие пространства планеты Земля. Все это для меня так и осталось бы неясным, если бы я не подружилась в Индии со Святославом Николаевичем Рерихом. Полагаю, что если бы этого не случилось, то я бы до сих пор пребывала в раздумьях. К моменту знакомства со Святославом Николаевичем, крупным художником и интереснейшим мыслителем, начался новый этап в моей жизни. Из удивительной семьи Рерихов к тому времени остался он один. Его родители, Елена Ивановна и Николай Константинович Рерихи, были удивительными творцами и созидателями новых идей. Но им была свойственна еще одна поразительная особенность – они были связаны с высокими структурами Космоса. Надо сказать, потрясающая легенда о космической Шамбале и ее Космических Учителях стала в наше время превращаться из фантастической истории в реальность. Тесная связь Рерихов с реальной космической Шамбалой и ее Учителями сейчас получила совсем иное осмысление. И теперь, когда мы пишем о Рерихах, через которых на планете Земля были получены нужные знания, она становится для нас реальностью космической жизни, а не фантазией и выдумкой. Рерихи направляли свои усилия и творчество на Россию, ибо, будучи русскими, они любили свою страну и все, что они делали в зарубежных странах, имело российское направление. Именно они выполняли сложные задачи Космоса, которые получали от Космических Иерархов.
РАЗРУШЕНИЕ КУЛЬТУРЫ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ.
Известно, что культура строится на исторических памятниках, на искусстве, философии, творчестве как таковом. Как бы то ни было, она является основой жизни человека и без нее наша жизнь лишена нужного развития. Борьба в самом широком масштабе, которая идет во Вселенной, – это борьба между Светом и тьмой. Если культура – это Свет, то разрушение – это тьма. Уничтожение объектов культуры проводит к уничтожению той или иной страны, тем самым закрывая стране ее космическую эволюцию и не давая живущим в ней людям расти и подниматься вверх к Высокому Космосу. Факты, приведенные из различных мест, прекрасно иллюстрируют это утверждение. Война есть главная носительница тьмы и разрушения, истребляющая целые государства и их культуру.
В последние годы усилились и другие проявления разрушительной тьмы. Преступления, терроризм, уничтожение и похищение детей – тьма разрослась до неимоверных размеров. Разрушение, в первую очередь именно культуры, стало особенностью не только войн, но и невежества, тьмы и самости.
Именно в наше время разрушение культуры силами тьмы приняло небывалые масштабы и планета безвозвратно теряет драгоценное культурное наследие. К сожалению, эта тенденция охватила и Россию. Полуграмотные выступления государственных чиновников против культурного наследия ослабляют великую российскую культуру, а иногда и мешают ей развиваться. Проблема наследия Рерихов, чье творчество связано с космической эволюцией и дальнейшим развитием нашей планеты, наиболее яркий пример отношения государственного невежественного чиновничества. Попытка этих лиц провозгласить экономику и даже спорт главными устоями процветания страны не имеет под собой никакой основы. Читатель, ознакомившись с материалами Приложения, поймет необходимость общественной защиты культуры, и особенно ее прошлого. Ибо известно: будущее нашей планеты основывается на достижениях прошлого.
Елена Ивановна и Николай Константинович Рерихи, великие наши соотечественники, сделали немало, чтобы сохранить нашу культуру. Мы, их преемники, ответственны за культуру и ее неугасимый Свет. Никто, кроме нас самих, не сможет ее защитить и задавить тьму, в каких бы личинах и формах она ни проявлялась. https://icr.su/rus/onckm/publikatsi/statii/l_v_shaposhnikova_mech_mira.php
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1