Сегодня бренды активно пользуются услугами лидеров мнений на постоянной основе, чтобы увеличить охват и повысить лояльность к бренду. Реклама из уст инфлюенсеров чрезвычайно эффективна и занимает важное место в электронной коммерции. И она обходится заметно дешевле, чем организованная кампания.
К числу самых прибыльных маркетинговых ниш относятся:
☑️красота;
☑️мода;
☑️здоровье;
☑️фитнес;
☑️технологии;
☑️путешествия;
☑️бизнес.
Однако, в 2021 тенденция сотрудничества с влиятельными личностями меняет направление в сторону микроинфлюенсеров. Их подписчики представляют хоть и меньшую, но четко определенную аудиторию. Ввиду этого и реклама через них более результативная, ведь пользователи хотят взаимодействовать с простыми, настоящими и искренними людьми.
Поиск таких лидеров мнений - непростая задача.
Но при желании можно справиться. Главное, не забудьте проверить их учетные записи в соцсетях, чтобы оценить потенциальную ценность для вашего направления деятельности.
#МореЛАЙКОВ #МореЛАЙКОВ34 #SMM34 #СоздаемБудущее #DigitalагенствоМОРЕЛАЙКОВ #DIМОРЕЛАЙКОВ
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев