optipack.ru ✔ РЕЗУЛЬТАТЫ КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЫ:
- Количество заявок +20%
- CPL (стоимость лида) -40%
- Количество закрытых сделок +25%
- CPC (стоимость клика) -32%
✔ ПРОБЛЕМЫ ПРИ ОБРАЩЕНИИ В НАШЕ АГЕНТСТВО:
- Неправильно настроенные рекламные кампании в Яндекс Директ
- Реклама в Google Ads не была настроена, так как самостоятельно в ней разобраться оказалось сложнее, чем в Яндексе
- Частично настроена Яндекс Метрика, отсутствовали цели для отслеживания действий посетителей
- С Google Аналитикой, как и с Google Ads самостоятельно разобраться не смогли, поэтому ее просто не подключали
- Заявок из рекламы было мало и не было понятно, как управлять рекламными кампаниями
✔ ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ МЫ ПРОРАБОТАЛИ ДЛЯ КЛИЕНТА:
- Перебирать старые кампании не было смысла, поэтому было принято решение разрабатывать новые кампании в Яндексе, структурировав их по направлениям деятельности – печать пакетов с логотипом, пленки, рукава, кампании по конкурентам и ретаргетинг.
- Прописали цели для отслеживания конверсий в Метрике, а также сделали другие настройки в кабинете аналитики. Сразу подключили Google Аналитику, так как в связке с Метрикой это дает больше статистики для анализа.
- Так как у клиента были входящие звонки, то был подключен сервис коллтрекинга Callibri. Но убедить клиента подключить данный сервис получилось только спустя 5 месяцев.
- Для привлечения большего количества заявок через 3 месяца настроили рекламу в Google. Клиент упорно отказывался от Google Ads. Забегая немного вперед скажем, что Google показал лучшие результаты в сравнении с Яндексом.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев