skooperativ.ru ✔ РЕЗУЛЬТАТЫ КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЫ:
- Количество заявок +24%
- CPL (стоимость лида) -55%
- Количество закрытых сделок +33%
- CPC (стоимость клика) -65%
✔ ПРОБЛЕМЫ ПРИ ОБРАЩЕНИИ В НАШЕ АГЕНТСТВО:
- В рекламных кампаниях присутствовали только высокочастотные и среднечастотные запросы. Семантическое ядро не было проработано вглубь
- Рекламные объявления были прописаны не полностью, отсутствовали необходимые расширения, тексты необходимо было переписывать
- Системы аналитики были настроены очень поверхностно, не созданы сегменты и аудитории, не было углубленных и точечных настроек
- Не был подключен коллтрекинг и имейлтрекинг, из-за чего нельзя было отследить откуда приходили входящие звонки и письма
- Не было понимания, как работает реклама, где сливается бюджет, какие есть точки роста и за счет чего можно масштабироваться
✔ ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ МЫ ПРОРАБОТАЛИ ДЛЯ КЛИЕНТА:
- Переработали все рекламные кампании. Дополнили семантику, которой не было в Яндексе и Google. Проработали направления, которых ранее не было в рекламных кампаниях. Структурировали их по направлениям деятельности – ремонт офисов, салонов красоты, магазинов и т.д., а также кампания по конкурентам.
- Сделали настройку систем аналитики Яндекс Метрики, Google Аналитики и Google Tag Manager. Для отслеживания звонков и писем подключили коллтрекинг и имейлтрекинг.
- Оцифровали показатели, благодаря чему обозначили точку А, составили план работ по достижению точки В, при которой стоимость заявки не должна превышать 2500 руб.
- Снизили стоимость лида почти в 2 раза. Перевыполнили план по лидам на 103%.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев