Renault в России представляет новый Renault Master, премьера которого состоялась в апреле 2014 года на Выставке коммерческого транспорта в Бирмингеме (Англия). Дизайн нового Master выполнен в обновленном фирменном стиле Renault. В автомобиле представлены последние технологические решения, включая систему курсовой устойчивости (ESP) нового поколения, систему помощи при трогании в гору (Hill Start Assist), систему помощи при раскачивании прицепа (Trailer Swing Assist) и опциональное зеркало обзора слепой зоны (Wide View Mirrow). Новое поколение Master представлено в двух типах кузова – фургон и впервые в России на базе шасси. Новая линейка Master предлагается с дизельным двигателем 2.3 л мощностью 125 л.с и 150 л.с. Прием заявок на новый Master начинается 7 ноября 2014 г.
Благодаря обновленному дизайну радиаторной решетки и увеличенной эмблеме, передняя часть нового Master соответствует новому фирменному стилю Renault. Интерьер новинки отличает просторный салон, превосходная обзорность, комфортные и эргономичные кресла. Множество отделений в кабине позволяют всегда иметь под рукой необходимые профессионалу аксессуары. Удобное водительское сиденье с подлокотником, регулировкой по высоте и поясничным подпором помогает снизить усталость в дальних поездках. При заказе кондиционера вместительный перчаточный ящик превращается в охлаждаемое отделение. Среднее сиденье легко трансформируется в столик, удобный как для хранения документации, так и для обеденного перерыва. Специальное отделение для карт и мобильного телефона удобно расположено рядом с розеткой 12 Вольт.
Автомобиль получил целый ряд новых элементов безопасности и комфорта:
- ESP – система курсовой устойчивости последнего поколения с адаптивным контролем нагрузки;
- Hill Start Assist – система помощи при трогании в гору;
- Extended Grip – система повышенного сцепления, которая улучшает сцепление с дорогой на сложных покрытиях, таких как снег, грязь или песок;
- Trailer Swing Assist – система помощи при раскачивании прицепа, которая попеременно задействует тормоза и ограничивает подачу крутящего момента до устранения эффекта раскачивания;
- Wide View Mirrow – опциональное зеркало обзора слепой зоныпредлагается в новом Master впервые. Встроенное в солнцезащитный козырек пассажира зеркало обеспечивает уникальный обзор слепой зоны сзади на противоположной от водителя стороне автомобиля.
Renault Master оснащен экономичными дизельными двигателями мощностью 125 л.с. и 150 л.с. с крутящим моментом 310 Н·м при 1250 оборотах коленчатого вала и 350 Н·м при 1500 оборотах с расходом топлива от 7,1 л/100 км.
Новое поколение Master представлено в двух типах кузова – фургон и шасси. В данный момент предлагаются 9 версий фургона: четыре варианта длины, три варианта высоты, передний или задний привод на выбор, грузоподъемность от 919 до 2059 кг.
Продажи автомобилей на базе шасси Renault Master стартуют в России впервые. Клиентам доступен широкий спектр переоборудованных автомобилей - промтоварный и изотермический фургоны, бортовая платформа, мастерская, лаборатория и другие. Доступен выбор из 7 базовых версий шасси, включая шасси с двойной кабиной на 7 посадочных мест, передним или задним приводом. Все заднеприводные шасси оснащаются двигателем мощностью 150 л.с. и сдвоенными задними колесами. Более подробную информацию по переоборудованным автомобилям можно получить у официальных дилеров Renault.
Новый Renault Master предлагается покупателям по цене от 1 086 000 руб за версию c короткой базой, низкой крышей и передним приводом с дизельным двигателем 2.3 л. 125 л.с в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Прием заявок на новый Master начинается 7 ноября 2014 г.
Масштабное обновление линейки коммерческих автомобилей началось год назад и позволило Renault упрочить свое лидерство в данном сегменте с рыночной долей в 14,5% в 2013 г. В двух ведущих регионах – Европа и Евромед-Африка – рыночная доля составила соответственно 11,9% и 13,4% в своем сегменте. В России рост продаж Renault Master в 2014 году в сравнении с аналогичным периодом 2013 г. составил 48,8%, что еще раз доказывает укрепление позиций Renault Master на российском рынке.
Новый Renault Master производится на заводе SOVAB в Батийи, Франция. Компания Renault является европейским лидером по производству коммерческих автомобилей уже на протяжении 16 лет.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев