Добрый вечер есть такие люди которые ездят на приорах16 клопов может кто подскажет очень большой расход бензина на сколько большей не могу сказать ездию на аи92 заменил дмрв не помогло фильтр не менял датчик температуры тоже заменил так как он тоже на это влияет раньше включался вентилятор на 102градуса сейчас 95 тоже не помогло сильно не гоняю максимум 120 и то редко может кто подскажет из за чего может быть такая головная боль
Первое, и самое дешевое: грей мотор перед ездой. Нормальная рабочая температура начинается примерно с 45-50 и до 103-105. Тем более, что греем мы не только мотор, его датчики ради обеднения смеси до нормальной, но и для того, чтобы набрызгать теплого масла на поршни и цилиндры. Второе: ДМРВ. Проверь "массу" на датчике. Даже при правильных показаниях на диагностике он начинает чудить от плохого контакта. Нормальный вольтаж при незапущенном движке 0.99-1.01. ДМРВ должен быть только оригинальным бошевским, такой даже при слегка завышенном напряжении(до 1.035) работает внятно. В нем же встроен датчик температуры воздуха, он тоже страдает от плохой массы. Третье... Датчик температуры ож в холодном моторе после длительной стоянки должен показывать температуру с разницей 1-2° от окружающей атмосферы. Ддя прогретого при открытом термостате не менее 87-90. Четвертое. Проверить метки привода ГРМ. Пятое. Поискать дырки, где может пролезть во впускной ресивер неучтенный датчиком МРВ возд...ЕщёПервое, и самое дешевое: грей мотор перед ездой. Нормальная рабочая температура начинается примерно с 45-50 и до 103-105. Тем более, что греем мы не только мотор, его датчики ради обеднения смеси до нормальной, но и для того, чтобы набрызгать теплого масла на поршни и цилиндры. Второе: ДМРВ. Проверь "массу" на датчике. Даже при правильных показаниях на диагностике он начинает чудить от плохого контакта. Нормальный вольтаж при незапущенном движке 0.99-1.01. ДМРВ должен быть только оригинальным бошевским, такой даже при слегка завышенном напряжении(до 1.035) работает внятно. В нем же встроен датчик температуры воздуха, он тоже страдает от плохой массы. Третье... Датчик температуры ож в холодном моторе после длительной стоянки должен показывать температуру с разницей 1-2° от окружающей атмосферы. Ддя прогретого при открытом термостате не менее 87-90. Четвертое. Проверить метки привода ГРМ. Пятое. Поискать дырки, где может пролезть во впускной ресивер неучтенный датчиком МРВ воздух. Элементарно - застаревшие, затвердевшие прокладочные колечки ресивера, дросселя, и форсунок. Хуже если воздух лезет через трещины в ресивере и расшатанные втулки оси дросселя. Шестое. Шкив - демпфер старый и начинает разрушаться, проворачиваться. Замени на сплошной цельно литой, он даже дешевле оригинального. Седьмое. Мотор 21126 с его степенью сжатия требует применения бензина АИ-95. Не смотрите предвзято на цены. Расход денег с 92-м одинаковый. И даже бывает, что езда дешевле. С 95 машина больше проедет, мотор лучше тянет. Восьмое. Проверь тормоза. Вывешенные колеса должны проворачиваться вручную без заметного трения. Звуки от легкого контакта колодок с дисками и барабанами не дефект. Дефект - зависшие цилиндры, или трос ручника. Девятое. Неисправность ходовой, а точнее - не правильные углы сход-развала, или ослабшие амортизаторы. Может быть, что и то и другое. Передок лечится регулировкой, а если требуется, то с заменой уставших сайлентблоков, шаровых, рулевых. Задок может поставить перед фактом: замена деформированной балки. Причин на самом деле длинный список. И кислородный датчик, лямбда зонд. Греющий элемент может перегореть, или не прийти +12 на него. И сам датчик: при включении зажигания напряжение должно быть около 0,5. После пуска и прогрева показания должны меняться: при нажатии педали дросселя напряжение стремится к 1,0, и при отпускании с высоких оборотов кратковременно упасть до 0.0. ту же "массу" надо проверить.
Регуляторы приходилось менять. Машина кое как ползет, а насос прямо в манометр давит 8-9 . Меняем регулятор, и на мотор приходит искомые 3,8-4,0. Хотя достаточно 3,5. На сливной рампе проще, в бак не лезть. Там 2,5-3,0 хватит.
Не могу сказать точно, у меня у самого такая машина, один раз смотрел в Ютубе, где при одинаковой заливке бензинов 92,95,100 показывали пробег Приоры. Самый оптимальный и экономный 95. Короче, если сказано кормить коня овсом, а не сеном, значит овсом. Инженеры изобрели, то нам заниматься экспериментом не чего. Это раньше, когда были классики, можно было ставить сендвич заливай 76-80, гоняй.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 46
Тем более, что греем мы не только мотор, его датчики ради обеднения смеси до нормальной, но и для того, чтобы набрызгать теплого масла на поршни и цилиндры.
Второе: ДМРВ. Проверь "массу" на датчике. Даже при правильных показаниях на диагностике он начинает чудить от плохого контакта. Нормальный вольтаж при незапущенном движке 0.99-1.01. ДМРВ должен быть только оригинальным бошевским, такой даже при слегка завышенном напряжении(до 1.035) работает внятно.
В нем же встроен датчик температуры воздуха, он тоже страдает от плохой массы.
Третье... Датчик температуры ож в холодном моторе после длительной стоянки должен показывать температуру с разницей 1-2° от окружающей атмосферы. Ддя прогретого при открытом термостате не менее 87-90.
Четвертое. Проверить метки привода ГРМ.
Пятое. Поискать дырки, где может пролезть во впускной ресивер неучтенный датчиком МРВ возд...ЕщёПервое, и самое дешевое: грей мотор перед ездой. Нормальная рабочая температура начинается примерно с 45-50 и до 103-105.
Тем более, что греем мы не только мотор, его датчики ради обеднения смеси до нормальной, но и для того, чтобы набрызгать теплого масла на поршни и цилиндры.
Второе: ДМРВ. Проверь "массу" на датчике. Даже при правильных показаниях на диагностике он начинает чудить от плохого контакта. Нормальный вольтаж при незапущенном движке 0.99-1.01. ДМРВ должен быть только оригинальным бошевским, такой даже при слегка завышенном напряжении(до 1.035) работает внятно.
В нем же встроен датчик температуры воздуха, он тоже страдает от плохой массы.
Третье... Датчик температуры ож в холодном моторе после длительной стоянки должен показывать температуру с разницей 1-2° от окружающей атмосферы. Ддя прогретого при открытом термостате не менее 87-90.
Четвертое. Проверить метки привода ГРМ.
Пятое. Поискать дырки, где может пролезть во впускной ресивер неучтенный датчиком МРВ воздух. Элементарно - застаревшие, затвердевшие прокладочные колечки ресивера, дросселя, и форсунок. Хуже если воздух лезет через трещины в ресивере и расшатанные втулки оси дросселя.
Шестое. Шкив - демпфер старый и начинает разрушаться, проворачиваться. Замени на сплошной цельно литой, он даже дешевле оригинального.
Седьмое. Мотор 21126 с его степенью сжатия требует применения бензина АИ-95. Не смотрите предвзято на цены. Расход денег с 92-м одинаковый. И даже бывает, что езда дешевле. С 95 машина больше проедет, мотор лучше тянет.
Восьмое. Проверь тормоза. Вывешенные колеса должны проворачиваться вручную без заметного трения. Звуки от легкого контакта колодок с дисками и барабанами не дефект. Дефект - зависшие цилиндры, или трос ручника.
Девятое. Неисправность ходовой, а точнее - не правильные углы сход-развала, или ослабшие амортизаторы. Может быть, что и то и другое.
Передок лечится регулировкой, а если требуется, то с заменой уставших сайлентблоков, шаровых, рулевых.
Задок может поставить перед фактом: замена деформированной балки.
Причин на самом деле длинный список.
И кислородный датчик, лямбда зонд. Греющий элемент может перегореть, или не прийти +12 на него. И сам датчик: при включении зажигания напряжение должно быть около 0,5. После пуска и прогрева показания должны меняться: при нажатии педали дросселя напряжение стремится к 1,0, и при отпускании с высоких оборотов кратковременно упасть до 0.0. ту же "массу" надо проверить.
Там регулятор.
Машина кое как ползет, а насос прямо в манометр давит 8-9 .
Меняем регулятор, и на мотор приходит искомые 3,8-4,0.
Хотя достаточно 3,5.
На сливной рампе проще, в бак не лезть. Там 2,5-3,0 хватит.